Резолюция Европейского парламента о ситуации в Украине от 14.012015
Европейский парламент,Принимая во внимание свои предыдущие резолюции по Европейской политике соседства и о Восточном партнерстве (ВП),
Принимая во внимание, по предварительным ОБСЕ / выводов БДИПЧ о досрочных парламентских выборах, состоявшихся в Украине 26 октября 2014 года,
Принимая во внимание 8 доклада Управления Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ) о положении прав человека в Украине от 15 декабря 2014 года в докладе, ситуация с Украины № 22, как 26 декабря 2014 г. Управлением ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ),
Принимая во внимание подписание 27 июня 2014 года Соглашения между ЕС и Украиной об ассоциации (AA), которая включает в себя соглашение углубленной и всеобъемлющей свободной торговли (DCFTA) и одновременной ратификации Европейским парламентом и Верховной Рады 16 сентября 2014,
Принимая во внимание Минской протокола от 5 сентября 2014 года и Минской Меморандума от 19 сентября 2014 году о том реализации мирного плана 12-балльной
Принимая во внимание в докладе ООН от 20 ноября 2014 году о том серьезные нарушения прав человека в восточной Украине и Хьюман Райтс Вотч сообщает о нарушениях в Крыму,
Принимая во внимание совместное заявление от 2 декабря 2014 в Комиссии НАТО-Украина,
Принимая во внимание выводы Европейского Совета по Украине от 21 марта 2014 года, 27 июня 2014, 16 июля 2014 года, 30 августа 2014 и 18 декабря 2014 года,
С учетом итогов первого совещания Совета Ассоциации между ЕС и Украиной, состоявшегося 15 декабря 2014 года,
Принимая во внимание выводы Совета от 17 ноября 2014 года,
Принимая во внимание Правило 123 (2) и (4) Правил процедуры,в то время как на 26 октября 2014 Украина провела парламентские выборы, которые были проведены эффективно, в упорядоченным и мирным образом и с общего уважения основных свобод, несмотря на продолжающийся конфликт в восточных регионах и незаконной аннексии Крыма Россией;
в то время как новое правительство, образованной про-европейских сил, имеет конституционное большинство для вождения реформ вперед и уже принял коалиционное соглашение укладки основания для строгого процесса реформ, направленных на укрепление дальнейшей европейской интеграции, модернизации, развития страны, создание подлинной демократии и верховенства права и разработке конституционных изменений, предлагаемых в мирном плане Порошенко;
в то время как были так называемые «президентские и парламентские выборы", проведенные в Донецке и Луганске 2 ноября 2014 в нарушение законодательства Украины и соглашений, Минск, и, следовательно, не могут быть признаны; в то время как проведение этих выборов оказало негативное влияние на процесс установления мира и примирения;
в то время как о прекращении огня от 5 сентября 2014 была нарушена сепаратистами и российскими силами на ежедневной основе;
в то время как с 9 декабря 2014 года, благодаря инициативе Президента Порошенко, призывающей к "молчание режима", количество нарушений резко сократилось;
;в то время как, однако, основные моменты меморандума 19 сентября не были реализованы российскими ценных сепаратистов;
;в то время как, согласно достоверным источникам, Россия продолжает поддерживать сепаратистские вооруженные формирования с помощью постоянного потока военной техники, наемников и регулярные российских подразделений, в том числе основных боевых танков, сложных систем ПВО и артиллерии;
в то время как вооруженного конфликта в восточной части Украины привело к тысячах военных и гражданских жертв, с много раненых и сотни тысяч бежав из своих домов, большинство из них бежали в Россию, в то время как ситуация в зоне конфликта является вызывает глубокую озабоченность со стороны как гуманитарных и медицинской точки зрения;
в то время как незаконное аннексии Крымского полуострова был первый случай насильственного присоединения части одной страны в другую в Европе со времен Второй мировой войны, и в нарушение международного права, включая Устав ООН, Хельсинкского Заключительного акта и Соглашение Будапешт 1994;
в то время как Совета министров иностранных дел ЕС 17 ноября 2014 принял решение в принципе о дальнейших санкций в отношении сепаратистских лидеров;
в то время как широко распространены нарушения прав человека, как в оккупированной Восточной Украине и в Крыму, особенно это касается крымских татар и в том числе запугивание и новую волну исчезновений;
а более тесного сотрудничества между ЕС и США в Украине, связанных с политикой было бы полезно;
в то время как украинский парламент проголосовал 23 декабря 2014 года отказаться от внеблокового статуса страны,
1. выражает свою полную солидарность с Украиной и ее народом;
повторяет, опять же, его приверженность независимости, суверенитета, территориальной целостности, нерушимости границ и европейский выбор Украины;
2. осуждает акты терроризма и преступного поведения сепаратистов и других иррегулярных сил в Восточной Украине;
3. приветствует положительную оценку на всеобщих выборах 26 октября 2014 года, несмотря на сложные безопасности и политических обстоятельств, и последующего вступления в должность нового Верховной Рады;
приветствует сильная политическая воля Президента Порошенко, премьер-министром Яценюк и председатель Гройсмана, чтобы работать вместе и повышения строгий процесс реформ;
настоятельно рекомендует новое правительство и парламент Украины принять и осуществить столь необходимые политические и социально-экономические реформы без промедления для того, чтобы построить демократическое и процветающее государство, основанное на верховенстве закона;
4. выражает сожаление, что в результате сложившейся ситуации в стране не все части территории и населения Украины представлены в Верховной Раде; напоминает, что правительство и парламент Украины должны обеспечить защиту прав и потребностей тех граждан, которые не имеют своего представительства в процессе принятия решений государства;
5. решительно осуждает агрессивную и экспансионистскую политику России, который представляет угрозу единству и независимости Украины и создает потенциальную угрозу для самого ЕС, в том числе незаконной аннексии Крыма и ведет необъявленную гибридный войну против Украины, в том числе информационной войны, смешивания элементов кибервойны, использование регулярных и иррегулярных сил, пропаганда, экономическое давление, энергетический шантаж, дипломатии и политической дестабилизации;
подчеркивает, что эти действия являются нарушением международного права и представляет собой серьезную проблему для ситуации в области безопасности Европы;
подчеркивает, что нет никаких оснований для применения военной силы в Европе в защиту так называемых исторических и безопасности мотивам или для защиты своих так называемых "соотечественников, проживающих за рубежом";
звонки на Москву, чтобы остановить эскалацию ситуации, немедленно остановить поток оружия, наемников и войска в поддержку сепаратистских вооруженных формирований и использовать свое влияние на сепаратистов, чтобы убедить их участвовать в политическом процессе;
6. призывает к продолжению нынешнего режима санкций ЕС, в частности, с целью предстоящего марта 2015 заседания Совета, до тех пор, как Россия не в полной мере уважать и, прежде всего, поставить на ее Минская обязательств, и настоятельно призывает Комиссию найти пути повышения солидарности между государствами-членами, должны кризис с Россией по-прежнему;
подчеркивает необходимость принятия четкого набора критериев, которые при достижении может предотвратить введение новых ограничительных мер против России или привести к отмене предыдущих, в том числе: осуществление соглашения о прекращении огня, безоговорочном выводе из Украины всех русских войск и российского при поддержке незаконных вооруженных групп и наемников, обмен всех заключенных, включая Надя Савченко и восстановления контроля Украины над всей своей территорией, включая Крым;
в случае каких-либо дальнейших действиях России дестабилизируют обстановку на Украине, предлагает Европейскому Совету принять до дальнейшего ограничительные меры и расширить сферу их применения, покрывая ядерный сектор и ограничивая способность российских предприятий для проведения международных финансовых операций;
признает, что ЕС должен быть готов поддержать граничащих государств-членов, которые должны быть предоставлены те же уровень безопасности, как и все государства-члены;
7. Считает, что санкции должны быть частью более широкого подхода ЕС к России и усилий по кадрам / VC по укреплению диалога;
напоминает, что единственной целью этих санкций является совершение российское правительство изменить свою нынешнюю политику и вносить значительный вклад в мирное решение украинского кризиса;
подчеркивает, что техническое обслуживание, усиление или обратимость ограничительных мер ЕС зависит от собственного отношения России и на ситуации в Украине;
8. подчеркивает, что политические и дипломатические каналы в отношении России должна оставаться открытой, с тем чтобы дипломатические решения конфликта, и поэтому поддерживает такие форматы, как Женева и Нормандии, если ощутимых результатов можно достичь;
9. Поддержка политику не признавая незаконную аннексию Крыма к России, и в этом контексте, имеет положительный сведению недавно принятых дополнительных санкций в отношении инвестиций, услуг и торговли в отношении Крыма и Севастополя;
10. подчеркивает, что AA / DCFTA должны составлять план для быстрых необходимых реформ, которые должны быть срочно осуществлены, несмотря на трудные военные окружающей среды в районах Луганской и Донецкой областей;
призывает Совет и Комиссию не жалеть усилий в оказании помощи Украине в принятии и, прежде всего, на реализацию этих реформ с целью проложить путь для полного осуществления Соглашения между Украиной и ЕС об ассоциации двустороннего;
приветствует в этой связи, запуск консультативной миссии Европейского союза (EUAM);
разделяет мнение Венецианской комиссии, что для того, чтобы конституционной реформы, чтобы добиться успеха важно, чтобы реформа готовится в всеобъемлющим образом, обеспечивая широкие общественные консультации;
11. призывает к более оперативного и существенной технической помощи со стороны "Украина Группы поддержки" Комиссии, в том числе выявления областей, где такая помощь, необходимые для поддержки Украины в разработке и реализации комплексной программы реформ и внедрения советников и экспертов из институтов ЕС и государств-членов;
призывает украинские власти создать интеграции в ЕС и координации Министерства по оказанию помощи или в офисе, и межведомственная координация комитет высокого уровня, которые будут наделены полномочиями для эффективного мониторинга и контроля за ходом сближения и реформ ЕС и будет в состоянии подготовить и координировать их выполнение;
12. Категорически считает, что к реализации амбициозной программы по борьбе с коррупцией, в том числе нулевой терпимости к коррупции, срочно необходимо в Украине;
призывает руководство Украины искоренить систематическую коррупцию по немедленному и эффективному осуществлению Национальной стратегии борьбы с коррупцией, и подчеркивает, что борьба против этой практики должно стать одним из главных приоритетов нового правительства;
с этой целью советует создания политически независимое Антикоррупционное бюро, помещение с достаточными компетенциями и ресурсами для того, чтобы его внести существенный вклад в создание хорошо функционирующих государственных институтов;
приветствует просьбу Украины в Интерпол и выдачи ордера на арест в отношении бывшего президента Януковича по обвинению в хищении государственных средств; призывает государства-члены выполнить ордер на арест Интерпола и помочь восстановить активы, похищенные;
приветствует создание института Бизнес-омбудсмен, и приглашает украинского правительства выдвинул проект закона по этому вопросу;
13. напоминает, что 16 июля 2014 года Совет Европейского Союза отменил эмбарго на поставки оружия в Украине, а что нет, таким образом, в настоящее время никаких возражений или правовые ограничения, чтобы предотвратить государствам-членам предоставлять оборонительных вооружений в Украине;
считает, что ЕС должен изучить пути оказания поддержки правительству Украины в укреплении его обороноспособности и охраны внешних границ Украины, на основе опыта трансформации вооруженных сил бывшего Варшавского договора государств-членов ЕС, особенно в рамках тренировочные полеты уже предусмотренные вооруженных сил в других частях мира
поддерживает существующий доставку нелетального оборудования;
14. отмечает принятие закона, отменяющие "внеблоковый статус" государства, введенного в 2010 году;
признавая право Украины свободно сделать свой собственный выбор, поддерживает позицию Президента Порошенко, что Украина сейчас срочно необходимо сосредоточить внимание на политических, экономических и социальных реформ и вступления в НАТО является вопросом, который должен быть поставлен на суд народа в все украинские референдума на более позднем этапе;
подчеркивает, что тесные отношения Украины с ЕС отличается от вопроса присоединения к НАТО;
15. подчеркивает важность приверженности международного сообщества для поддержки экономической и политической стабилизации и реформ в Украине;
приглашает Комиссия и государства-члены разработать основную план помощи для Украины на основе "больше за большее» и условности, и активизировать свои усилия в оказании помощи Украине, в частности, организации доноров / инвестиционную конференцию и сотрудничает с международные финансовые институты для того, чтобы определить дальнейшие шаги по решению проблемы экономического и финансового оздоровления Украины;
приветствует более 11 миллиардов евро пакет поддержки для Украины должна быть выплачена в течение ближайших нескольких лет, а также предложения Комиссии о продлении дополнительные 1,8 млрд евро в среднесрочных кредитов;
16. вновь подтверждает свою точку зрения, в этом контексте, что Соглашение об ассоциации не является окончательной цели в отношений Украина-ЕС;
указывает, кроме того, что в соответствии со статьей 49 TEU, Украина - как и любой другой европейской страны - имеет европейскую перспективу и может применить, чтобы стать членом Европейского Союза, при условии, что придерживается Копенгагенских критериев и принципов демократии, уважает основные свободы и права человека и меньшинств, а также обеспечивает верховенство закона;
настоятельно призывает государства-члены ЕС ратифицировать АА до рижского саммита;
17. подчеркивает важность энергетической безопасности в Украине и подчеркивает необходимость проведения реформ энергетического сектора Украины, в соответствии со своими обязательствами Энергетического сообщества;
приветствует соглашение между ЕС, Россией и Украиной на зимний пакет, чтобы обеспечить поставки газа из России до марта 2015 года и проявленную солидарность ЕС, а также с увеличением количества газ, поступающий в Украину через обратных потоков от государств-членов ЕС;
18. подчеркивает необходимость коренного повышения энергетической безопасности и независимости ЕС и его устойчивость к внешним давлением, а также для снижения энергетической зависимости от России, а принятия конкретных альтернатив, чтобы помочь тем государствам-членам, которые в настоящее время полагаться на Россию как один поставщика;
призывает ЕС преследуют подлинной общей политики внешней энергетической, а также работать на создание союза Европейской Энергетической;
призывает полного соблюдения внутреннего общего энергетического рынка, в том числе пакет третьего энергетического и недискриминационной погоне за ожиданием судебного дела против Газпрома;
19. подчеркивает, что приоритет должен быть отдан трубопроводных проектов, которые диверсификации энергоснабжения ЕС, и, следовательно, приветствует прекращение проекта Южный поток; приглашает к Европейскому энергетическому сообществу разработать программы сотрудничества с Украиной, а также с Южного Кавказа, Центральной Азии, Ближнего Востока и Средиземноморья, направленный на развитие инфраструктуры и взаимозависимость между ЕС и его европейскими соседями независимо от российского газа геополитики;признает, что стабильные поставки газа в Украину также имеют важное значение для обеспечения энергетической безопасности государств-членов;
20. подчеркивает необходимость для ЕС, наряду с украинскими властями, чтобы уделять больше внимания гуманитарного кризиса в Украине и в Крыму, и для решения катастрофической гуманитарной ситуации, в частности, положения внутренне перемещенных лиц (ВПЛ);призывает Комиссию и об Уполномоченном по гуманитарной помощи и кризисному управлению подготовить надежную, прямой и давно назревшую гуманитарной деятельности, опуская промежуточные организации, в форме "Голубой Конвой" типа гуманитарной деятельности четко обозначены как исходящие от ЕС;
призывает Комиссию представить такой план действий в парламенте в течение ближайших двух месяцев; подчеркивает необходимость дальнейшей финансовой помощи для Украины со стороны ЕС и его государства-члены, чтобы помочь ей справиться с тяжелой гуманитарной кризиса;
эхо предупреждения, выданные ВОЗ о том, что восточная Украина стоит перед неотложной медицинской помощи, больницами не полностью функционирующих и нехватки медикаментов и вакцин, а также призывает к расширению и более эффективной гуманитарной помощи вынужденным переселенцам, с учетом, в частности детей и пожилых людей, и для полного и беспрепятственного доступа для Международного Комитета Красного Креста (МККК) в зонах конфликтов;
приветствует принятие долгожданного ВПЛ права, а также решение о размещении экспертов ЕС через механизм гражданской защиты ЕС для консультирования украинские власти по вопросам вынужденных переселенцев;
21. призывает к дальнейшему гуманитарной помощи и помощи в пострадавшие от конфликта населения
напоминает, что доставка гуманитарной помощи востоке Украины должны проводиться в полном соответствии с нормами международного гуманитарного права и принципов гуманности, нейтральности, беспристрастности и независимости, и в тесной координации с правительством Украины, ООН и МККК;
призывает Россию разрешить международную инспекцию гуманитарных конвоев для Донбасса, чтобы уклониться от сомнений по поводу их грузов;
22. Подчеркивает, что ОБСЕ играет решающую роль в разрешении украинского кризиса благодаря своему опыту в решении вооруженных конфликтов и кризисов, а также с тем, что оба России Федерация и Украина являются членами организации;
сожалеет о том, что Миссия специальный мониторинг ОБСЕ все еще укомплектован и, следовательно, неэффективные; призывает государства-члены, HR / VP и Комиссии прилагать дальнейшие усилия по укреплению Специальной миссии наблюдателей ОБСЕ в Украине с персоналом и оборудованием;
считает, что ЕС должен, по просьбе украинских властей, развернуть миссию наблюдателей ЕС будет всячески содействовать эффективному контролю и мониторингу украинско-русской границы;
23. призывает HR / VP и комиссара по вопросам политики Европейского соседства и расширение переговоров принять меры в пределах своих полномочий, чтобы облегчить политическое решение кризиса Украина, что это будет соблюдаться всеми заинтересованными сторонами;подчеркивает, что такие решения должны избежать замороженных сценарий конфликта в восточной части Украины и в Крыму;
призывает HR / VP наметить подход, который сочетает в себе принципиальную и надежную позицию относительно суверенитета Украины и территориальной целостности и принципы международного права со стремлением к переговорному решению кризиса в Восточной Украине и в Крыму;
напоминает, что единство и сплоченность между государствами-членами ЕС являются предпосылкой для успеха любой стратегии ЕС в отношении России;
В этом контексте призывает правительства государств-членов воздерживаться от односторонних действий и заявлений, а также активизировать усилия по разработке общеевропейской позиции по отношению к России;
24. призывает к возобновлению подлинного и всеобъемлющего национального диалога, который также может привести к решению по выплате социальных пособий и пенсий и оказания гуманитарной помощи со стороны украинского правительства к населению конфликта зоны;считает, что это имеет решающее значение для беспристрастно и эффективно расследовать все основные моменты насилия, в том числе Майдана, Одессе, Мариуполе, Славянск, Ilovaysk и Rymarska;
считает, что организации гражданского общества могут играть важную роль в содействии народа к народу контакты и взаимопонимание в Украине, а также продвижения демократических перемен и уважения прав человека;
настоятельно призывает ЕС активизировать свою поддержку гражданского общества;
25. приветствует решение французского правительства, чтобы остановить доставку носителей вертолетов Мистраль, и призывает все государства-члены принять аналогичную линию в отношении экспорта, не охваченных санкциями решений ЕС, в частности, что касается оружия и материалов двойного назначения ;
26. Призывает Комиссию и комиссара по вопросам европейской политики соседства и расширение переговоров подготовить и представить на рассмотрение парламента в течение двух месяцев коммуникационную стратегию для борьбы с российской пропагандистскую кампанию, направленную в сторону ЕС, восточными соседями и самой России, а также разработать инструменты что позволит ЕС и его государства-члены к рассмотрению пропагандистскую кампанию на европейском и национальном уровне;
27. вновь подтверждает свою поддержку международного расследования обстоятельств трагической сбит Малайзии Airlines Flight MH17, и вновь повторяет свой призыв к ответственности будут привлечены к ответственности; выражает сожаление по поводу препятствий, с которыми сталкиваются в этом процессе, и настоятельно призывает все стороны проявить подлинную готовность к сотрудничеству, гарантируем безопасный и неограниченный доступ к месту крушения MH17, и разрешить доступ к всех других соответствующих ресурсов, которые могут внести вклад в исследования;
выражает желание получать информацию о ходе этого расследования;
28. поручает своему Председателю довести эту резолюцию до сведения Совета, Комиссии, вице-президент Комиссии / Верховного представителя Союза по иностранным делам и политике безопасности, государства-члены, Президент Украины, правительств и парламентов стран Восточного партнерства и Российской Федерации, Парламентской Ассамблеи Евронест, а также парламентских ассамблей Совета Европы и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе.
Европейский парламент,Принимая во внимание свои предыдущие резолюции по Европейской политике соседства и о Восточном партнерстве (ВП),
Принимая во внимание, по предварительным ОБСЕ / выводов БДИПЧ о досрочных парламентских выборах, состоявшихся в Украине 26 октября 2014 года,
Принимая во внимание 8 доклада Управления Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ) о положении прав человека в Украине от 15 декабря 2014 года в докладе, ситуация с Украины № 22, как 26 декабря 2014 г. Управлением ООН по координации гуманитарных вопросов (УКГВ),
Принимая во внимание подписание 27 июня 2014 года Соглашения между ЕС и Украиной об ассоциации (AA), которая включает в себя соглашение углубленной и всеобъемлющей свободной торговли (DCFTA) и одновременной ратификации Европейским парламентом и Верховной Рады 16 сентября 2014,
Принимая во внимание Минской протокола от 5 сентября 2014 года и Минской Меморандума от 19 сентября 2014 году о том реализации мирного плана 12-балльной
Принимая во внимание в докладе ООН от 20 ноября 2014 году о том серьезные нарушения прав человека в восточной Украине и Хьюман Райтс Вотч сообщает о нарушениях в Крыму,
Принимая во внимание совместное заявление от 2 декабря 2014 в Комиссии НАТО-Украина,
Принимая во внимание выводы Европейского Совета по Украине от 21 марта 2014 года, 27 июня 2014, 16 июля 2014 года, 30 августа 2014 и 18 декабря 2014 года,
С учетом итогов первого совещания Совета Ассоциации между ЕС и Украиной, состоявшегося 15 декабря 2014 года,
Принимая во внимание выводы Совета от 17 ноября 2014 года,
Принимая во внимание Правило 123 (2) и (4) Правил процедуры,в то время как на 26 октября 2014 Украина провела парламентские выборы, которые были проведены эффективно, в упорядоченным и мирным образом и с общего уважения основных свобод, несмотря на продолжающийся конфликт в восточных регионах и незаконной аннексии Крыма Россией;
в то время как новое правительство, образованной про-европейских сил, имеет конституционное большинство для вождения реформ вперед и уже принял коалиционное соглашение укладки основания для строгого процесса реформ, направленных на укрепление дальнейшей европейской интеграции, модернизации, развития страны, создание подлинной демократии и верховенства права и разработке конституционных изменений, предлагаемых в мирном плане Порошенко;
в то время как были так называемые «президентские и парламентские выборы", проведенные в Донецке и Луганске 2 ноября 2014 в нарушение законодательства Украины и соглашений, Минск, и, следовательно, не могут быть признаны; в то время как проведение этих выборов оказало негативное влияние на процесс установления мира и примирения;
в то время как о прекращении огня от 5 сентября 2014 была нарушена сепаратистами и российскими силами на ежедневной основе;
в то время как с 9 декабря 2014 года, благодаря инициативе Президента Порошенко, призывающей к "молчание режима", количество нарушений резко сократилось;
;в то время как, однако, основные моменты меморандума 19 сентября не были реализованы российскими ценных сепаратистов;
;в то время как, согласно достоверным источникам, Россия продолжает поддерживать сепаратистские вооруженные формирования с помощью постоянного потока военной техники, наемников и регулярные российских подразделений, в том числе основных боевых танков, сложных систем ПВО и артиллерии;
в то время как вооруженного конфликта в восточной части Украины привело к тысячах военных и гражданских жертв, с много раненых и сотни тысяч бежав из своих домов, большинство из них бежали в Россию, в то время как ситуация в зоне конфликта является вызывает глубокую озабоченность со стороны как гуманитарных и медицинской точки зрения;
в то время как незаконное аннексии Крымского полуострова был первый случай насильственного присоединения части одной страны в другую в Европе со времен Второй мировой войны, и в нарушение международного права, включая Устав ООН, Хельсинкского Заключительного акта и Соглашение Будапешт 1994;
в то время как Совета министров иностранных дел ЕС 17 ноября 2014 принял решение в принципе о дальнейших санкций в отношении сепаратистских лидеров;
в то время как широко распространены нарушения прав человека, как в оккупированной Восточной Украине и в Крыму, особенно это касается крымских татар и в том числе запугивание и новую волну исчезновений;
а более тесного сотрудничества между ЕС и США в Украине, связанных с политикой было бы полезно;
в то время как украинский парламент проголосовал 23 декабря 2014 года отказаться от внеблокового статуса страны,
1. выражает свою полную солидарность с Украиной и ее народом;
повторяет, опять же, его приверженность независимости, суверенитета, территориальной целостности, нерушимости границ и европейский выбор Украины;
2. осуждает акты терроризма и преступного поведения сепаратистов и других иррегулярных сил в Восточной Украине;
3. приветствует положительную оценку на всеобщих выборах 26 октября 2014 года, несмотря на сложные безопасности и политических обстоятельств, и последующего вступления в должность нового Верховной Рады;
приветствует сильная политическая воля Президента Порошенко, премьер-министром Яценюк и председатель Гройсмана, чтобы работать вместе и повышения строгий процесс реформ;
настоятельно рекомендует новое правительство и парламент Украины принять и осуществить столь необходимые политические и социально-экономические реформы без промедления для того, чтобы построить демократическое и процветающее государство, основанное на верховенстве закона;
4. выражает сожаление, что в результате сложившейся ситуации в стране не все части территории и населения Украины представлены в Верховной Раде; напоминает, что правительство и парламент Украины должны обеспечить защиту прав и потребностей тех граждан, которые не имеют своего представительства в процессе принятия решений государства;
5. решительно осуждает агрессивную и экспансионистскую политику России, который представляет угрозу единству и независимости Украины и создает потенциальную угрозу для самого ЕС, в том числе незаконной аннексии Крыма и ведет необъявленную гибридный войну против Украины, в том числе информационной войны, смешивания элементов кибервойны, использование регулярных и иррегулярных сил, пропаганда, экономическое давление, энергетический шантаж, дипломатии и политической дестабилизации;
подчеркивает, что эти действия являются нарушением международного права и представляет собой серьезную проблему для ситуации в области безопасности Европы;
подчеркивает, что нет никаких оснований для применения военной силы в Европе в защиту так называемых исторических и безопасности мотивам или для защиты своих так называемых "соотечественников, проживающих за рубежом";
звонки на Москву, чтобы остановить эскалацию ситуации, немедленно остановить поток оружия, наемников и войска в поддержку сепаратистских вооруженных формирований и использовать свое влияние на сепаратистов, чтобы убедить их участвовать в политическом процессе;
6. призывает к продолжению нынешнего режима санкций ЕС, в частности, с целью предстоящего марта 2015 заседания Совета, до тех пор, как Россия не в полной мере уважать и, прежде всего, поставить на ее Минская обязательств, и настоятельно призывает Комиссию найти пути повышения солидарности между государствами-членами, должны кризис с Россией по-прежнему;
подчеркивает необходимость принятия четкого набора критериев, которые при достижении может предотвратить введение новых ограничительных мер против России или привести к отмене предыдущих, в том числе: осуществление соглашения о прекращении огня, безоговорочном выводе из Украины всех русских войск и российского при поддержке незаконных вооруженных групп и наемников, обмен всех заключенных, включая Надя Савченко и восстановления контроля Украины над всей своей территорией, включая Крым;
в случае каких-либо дальнейших действиях России дестабилизируют обстановку на Украине, предлагает Европейскому Совету принять до дальнейшего ограничительные меры и расширить сферу их применения, покрывая ядерный сектор и ограничивая способность российских предприятий для проведения международных финансовых операций;
признает, что ЕС должен быть готов поддержать граничащих государств-членов, которые должны быть предоставлены те же уровень безопасности, как и все государства-члены;
7. Считает, что санкции должны быть частью более широкого подхода ЕС к России и усилий по кадрам / VC по укреплению диалога;
напоминает, что единственной целью этих санкций является совершение российское правительство изменить свою нынешнюю политику и вносить значительный вклад в мирное решение украинского кризиса;
подчеркивает, что техническое обслуживание, усиление или обратимость ограничительных мер ЕС зависит от собственного отношения России и на ситуации в Украине;
8. подчеркивает, что политические и дипломатические каналы в отношении России должна оставаться открытой, с тем чтобы дипломатические решения конфликта, и поэтому поддерживает такие форматы, как Женева и Нормандии, если ощутимых результатов можно достичь;
9. Поддержка политику не признавая незаконную аннексию Крыма к России, и в этом контексте, имеет положительный сведению недавно принятых дополнительных санкций в отношении инвестиций, услуг и торговли в отношении Крыма и Севастополя;
10. подчеркивает, что AA / DCFTA должны составлять план для быстрых необходимых реформ, которые должны быть срочно осуществлены, несмотря на трудные военные окружающей среды в районах Луганской и Донецкой областей;
призывает Совет и Комиссию не жалеть усилий в оказании помощи Украине в принятии и, прежде всего, на реализацию этих реформ с целью проложить путь для полного осуществления Соглашения между Украиной и ЕС об ассоциации двустороннего;
приветствует в этой связи, запуск консультативной миссии Европейского союза (EUAM);
разделяет мнение Венецианской комиссии, что для того, чтобы конституционной реформы, чтобы добиться успеха важно, чтобы реформа готовится в всеобъемлющим образом, обеспечивая широкие общественные консультации;
11. призывает к более оперативного и существенной технической помощи со стороны "Украина Группы поддержки" Комиссии, в том числе выявления областей, где такая помощь, необходимые для поддержки Украины в разработке и реализации комплексной программы реформ и внедрения советников и экспертов из институтов ЕС и государств-членов;
призывает украинские власти создать интеграции в ЕС и координации Министерства по оказанию помощи или в офисе, и межведомственная координация комитет высокого уровня, которые будут наделены полномочиями для эффективного мониторинга и контроля за ходом сближения и реформ ЕС и будет в состоянии подготовить и координировать их выполнение;
12. Категорически считает, что к реализации амбициозной программы по борьбе с коррупцией, в том числе нулевой терпимости к коррупции, срочно необходимо в Украине;
призывает руководство Украины искоренить систематическую коррупцию по немедленному и эффективному осуществлению Национальной стратегии борьбы с коррупцией, и подчеркивает, что борьба против этой практики должно стать одним из главных приоритетов нового правительства;
с этой целью советует создания политически независимое Антикоррупционное бюро, помещение с достаточными компетенциями и ресурсами для того, чтобы его внести существенный вклад в создание хорошо функционирующих государственных институтов;
приветствует просьбу Украины в Интерпол и выдачи ордера на арест в отношении бывшего президента Януковича по обвинению в хищении государственных средств; призывает государства-члены выполнить ордер на арест Интерпола и помочь восстановить активы, похищенные;
приветствует создание института Бизнес-омбудсмен, и приглашает украинского правительства выдвинул проект закона по этому вопросу;
13. напоминает, что 16 июля 2014 года Совет Европейского Союза отменил эмбарго на поставки оружия в Украине, а что нет, таким образом, в настоящее время никаких возражений или правовые ограничения, чтобы предотвратить государствам-членам предоставлять оборонительных вооружений в Украине;
считает, что ЕС должен изучить пути оказания поддержки правительству Украины в укреплении его обороноспособности и охраны внешних границ Украины, на основе опыта трансформации вооруженных сил бывшего Варшавского договора государств-членов ЕС, особенно в рамках тренировочные полеты уже предусмотренные вооруженных сил в других частях мира
поддерживает существующий доставку нелетального оборудования;
14. отмечает принятие закона, отменяющие "внеблоковый статус" государства, введенного в 2010 году;
признавая право Украины свободно сделать свой собственный выбор, поддерживает позицию Президента Порошенко, что Украина сейчас срочно необходимо сосредоточить внимание на политических, экономических и социальных реформ и вступления в НАТО является вопросом, который должен быть поставлен на суд народа в все украинские референдума на более позднем этапе;
подчеркивает, что тесные отношения Украины с ЕС отличается от вопроса присоединения к НАТО;
15. подчеркивает важность приверженности международного сообщества для поддержки экономической и политической стабилизации и реформ в Украине;
приглашает Комиссия и государства-члены разработать основную план помощи для Украины на основе "больше за большее» и условности, и активизировать свои усилия в оказании помощи Украине, в частности, организации доноров / инвестиционную конференцию и сотрудничает с международные финансовые институты для того, чтобы определить дальнейшие шаги по решению проблемы экономического и финансового оздоровления Украины;
приветствует более 11 миллиардов евро пакет поддержки для Украины должна быть выплачена в течение ближайших нескольких лет, а также предложения Комиссии о продлении дополнительные 1,8 млрд евро в среднесрочных кредитов;
16. вновь подтверждает свою точку зрения, в этом контексте, что Соглашение об ассоциации не является окончательной цели в отношений Украина-ЕС;
указывает, кроме того, что в соответствии со статьей 49 TEU, Украина - как и любой другой европейской страны - имеет европейскую перспективу и может применить, чтобы стать членом Европейского Союза, при условии, что придерживается Копенгагенских критериев и принципов демократии, уважает основные свободы и права человека и меньшинств, а также обеспечивает верховенство закона;
настоятельно призывает государства-члены ЕС ратифицировать АА до рижского саммита;
17. подчеркивает важность энергетической безопасности в Украине и подчеркивает необходимость проведения реформ энергетического сектора Украины, в соответствии со своими обязательствами Энергетического сообщества;
приветствует соглашение между ЕС, Россией и Украиной на зимний пакет, чтобы обеспечить поставки газа из России до марта 2015 года и проявленную солидарность ЕС, а также с увеличением количества газ, поступающий в Украину через обратных потоков от государств-членов ЕС;
18. подчеркивает необходимость коренного повышения энергетической безопасности и независимости ЕС и его устойчивость к внешним давлением, а также для снижения энергетической зависимости от России, а принятия конкретных альтернатив, чтобы помочь тем государствам-членам, которые в настоящее время полагаться на Россию как один поставщика;
призывает ЕС преследуют подлинной общей политики внешней энергетической, а также работать на создание союза Европейской Энергетической;
призывает полного соблюдения внутреннего общего энергетического рынка, в том числе пакет третьего энергетического и недискриминационной погоне за ожиданием судебного дела против Газпрома;
19. подчеркивает, что приоритет должен быть отдан трубопроводных проектов, которые диверсификации энергоснабжения ЕС, и, следовательно, приветствует прекращение проекта Южный поток; приглашает к Европейскому энергетическому сообществу разработать программы сотрудничества с Украиной, а также с Южного Кавказа, Центральной Азии, Ближнего Востока и Средиземноморья, направленный на развитие инфраструктуры и взаимозависимость между ЕС и его европейскими соседями независимо от российского газа геополитики;признает, что стабильные поставки газа в Украину также имеют важное значение для обеспечения энергетической безопасности государств-членов;
20. подчеркивает необходимость для ЕС, наряду с украинскими властями, чтобы уделять больше внимания гуманитарного кризиса в Украине и в Крыму, и для решения катастрофической гуманитарной ситуации, в частности, положения внутренне перемещенных лиц (ВПЛ);призывает Комиссию и об Уполномоченном по гуманитарной помощи и кризисному управлению подготовить надежную, прямой и давно назревшую гуманитарной деятельности, опуская промежуточные организации, в форме "Голубой Конвой" типа гуманитарной деятельности четко обозначены как исходящие от ЕС;
призывает Комиссию представить такой план действий в парламенте в течение ближайших двух месяцев; подчеркивает необходимость дальнейшей финансовой помощи для Украины со стороны ЕС и его государства-члены, чтобы помочь ей справиться с тяжелой гуманитарной кризиса;
эхо предупреждения, выданные ВОЗ о том, что восточная Украина стоит перед неотложной медицинской помощи, больницами не полностью функционирующих и нехватки медикаментов и вакцин, а также призывает к расширению и более эффективной гуманитарной помощи вынужденным переселенцам, с учетом, в частности детей и пожилых людей, и для полного и беспрепятственного доступа для Международного Комитета Красного Креста (МККК) в зонах конфликтов;
приветствует принятие долгожданного ВПЛ права, а также решение о размещении экспертов ЕС через механизм гражданской защиты ЕС для консультирования украинские власти по вопросам вынужденных переселенцев;
21. призывает к дальнейшему гуманитарной помощи и помощи в пострадавшие от конфликта населения
напоминает, что доставка гуманитарной помощи востоке Украины должны проводиться в полном соответствии с нормами международного гуманитарного права и принципов гуманности, нейтральности, беспристрастности и независимости, и в тесной координации с правительством Украины, ООН и МККК;
призывает Россию разрешить международную инспекцию гуманитарных конвоев для Донбасса, чтобы уклониться от сомнений по поводу их грузов;
22. Подчеркивает, что ОБСЕ играет решающую роль в разрешении украинского кризиса благодаря своему опыту в решении вооруженных конфликтов и кризисов, а также с тем, что оба России Федерация и Украина являются членами организации;
сожалеет о том, что Миссия специальный мониторинг ОБСЕ все еще укомплектован и, следовательно, неэффективные; призывает государства-члены, HR / VP и Комиссии прилагать дальнейшие усилия по укреплению Специальной миссии наблюдателей ОБСЕ в Украине с персоналом и оборудованием;
считает, что ЕС должен, по просьбе украинских властей, развернуть миссию наблюдателей ЕС будет всячески содействовать эффективному контролю и мониторингу украинско-русской границы;
23. призывает HR / VP и комиссара по вопросам политики Европейского соседства и расширение переговоров принять меры в пределах своих полномочий, чтобы облегчить политическое решение кризиса Украина, что это будет соблюдаться всеми заинтересованными сторонами;подчеркивает, что такие решения должны избежать замороженных сценарий конфликта в восточной части Украины и в Крыму;
призывает HR / VP наметить подход, который сочетает в себе принципиальную и надежную позицию относительно суверенитета Украины и территориальной целостности и принципы международного права со стремлением к переговорному решению кризиса в Восточной Украине и в Крыму;
напоминает, что единство и сплоченность между государствами-членами ЕС являются предпосылкой для успеха любой стратегии ЕС в отношении России;
В этом контексте призывает правительства государств-членов воздерживаться от односторонних действий и заявлений, а также активизировать усилия по разработке общеевропейской позиции по отношению к России;
24. призывает к возобновлению подлинного и всеобъемлющего национального диалога, который также может привести к решению по выплате социальных пособий и пенсий и оказания гуманитарной помощи со стороны украинского правительства к населению конфликта зоны;считает, что это имеет решающее значение для беспристрастно и эффективно расследовать все основные моменты насилия, в том числе Майдана, Одессе, Мариуполе, Славянск, Ilovaysk и Rymarska;
считает, что организации гражданского общества могут играть важную роль в содействии народа к народу контакты и взаимопонимание в Украине, а также продвижения демократических перемен и уважения прав человека;
настоятельно призывает ЕС активизировать свою поддержку гражданского общества;
25. приветствует решение французского правительства, чтобы остановить доставку носителей вертолетов Мистраль, и призывает все государства-члены принять аналогичную линию в отношении экспорта, не охваченных санкциями решений ЕС, в частности, что касается оружия и материалов двойного назначения ;
26. Призывает Комиссию и комиссара по вопросам европейской политики соседства и расширение переговоров подготовить и представить на рассмотрение парламента в течение двух месяцев коммуникационную стратегию для борьбы с российской пропагандистскую кампанию, направленную в сторону ЕС, восточными соседями и самой России, а также разработать инструменты что позволит ЕС и его государства-члены к рассмотрению пропагандистскую кампанию на европейском и национальном уровне;
27. вновь подтверждает свою поддержку международного расследования обстоятельств трагической сбит Малайзии Airlines Flight MH17, и вновь повторяет свой призыв к ответственности будут привлечены к ответственности; выражает сожаление по поводу препятствий, с которыми сталкиваются в этом процессе, и настоятельно призывает все стороны проявить подлинную готовность к сотрудничеству, гарантируем безопасный и неограниченный доступ к месту крушения MH17, и разрешить доступ к всех других соответствующих ресурсов, которые могут внести вклад в исследования;
выражает желание получать информацию о ходе этого расследования;
28. поручает своему Председателю довести эту резолюцию до сведения Совета, Комиссии, вице-президент Комиссии / Верховного представителя Союза по иностранным делам и политике безопасности, государства-члены, Президент Украины, правительств и парламентов стран Восточного партнерства и Российской Федерации, Парламентской Ассамблеи Евронест, а также парламентских ассамблей Совета Европы и Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе.
ТУТ: http://www.europarl.europa.eu/sides/get ... anguage=EN