Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Элла Кацнельгоген » 04 ноя 2015, 20:59

Снова вопросы по самолету. Читать комменты

http://kerzak-1.livejournal.com/2413424.html#comments
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Россия сегодня

Сообщение Элла Кацнельгоген » 05 ноя 2015, 22:06

США не исключили теракт на борту А321
http://vz.ru/news/2015/11/5/776489.html
Лондон хочет использовать версию о теракте в своих целях
http://vz.ru/politics/2015/11/5/776478.html
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Россия сегодня

Сообщение Элла Кацнельгоген » 05 ноя 2015, 22:36

Как роняли аэробус
Данная точка зрения не является официальной.
Данная точка зрения основана на анализе и компиляции различных источников информации
Данная точка зрения - частное мнение автора, является неокончательной версией, содержит ряд допущений и возможных на этом этапе нестыковок .
Выражаю соболезнования родным и близким погибших.
.....................
1. Информационный фон вокруг авиакатастрофы Аэробуса маршрута Шарм-аль-Шейх - С.-Петербург.
В течение короткого времени после информации о возможной катастрофе самолета наблюдался поток разноречивой информации. Были заявления о том,что лайнер продолжает движение по маршруту, что потерпел катастрофу в Турции и т.д. Следует на это обратить внимание в дальнейших рассуждениях.
Далее наблюдалось два основных вектора информационного сопровождения.
- сразу же ДО каких-либо официальных заявлений была высказана версия о взрыве на борту. Данную версию активно продвигали сети, а так же израильские, американские СМИ. Данный инфошум был подкреплен конкретными запретами полетов над Синаем ряда компаний. В том числе британских. Далее по сообщениям Рейтер и Франс-Пресс ответственность на себя взяла некая малоизвестная группа ,связанная с ИГИЛ.
http://www.unian.net/world/1170237-boev ... gipte.html
Про синхронные "версии" о "терракте" в сетях даже не стоит напоминать . Резюмируя , продвигалась версия о терракте против России в отместку за операцию в Сирии. Но ,что опять отмечу, важно для дальнейших рассуждений , продвигалась мысль о минировании багажного отделения при погрузке багажа в Египте.
При этом появилось сообщение со ссылкой на американский канал о некой "тепловой вспышке, зафиксированной американским спутником"
http://chr.mk.ru/articles/2015/11/03/v- ... yshka.html
- точка зрения официальных лиц (МАК, МинТранс) России и Египта о том, что следует изучить материалы дела и версии рассматриваются различные. Официально было лишь заявлено, что самолет развалился на куски на высоте и на землю падали обломки. Место падения было представлено в виде снимка местности . Официальные лица заявляют об отсутствии следов взрывчатки.
Необходимо отметить, что все расследование идет строго следуя рекомендациям ИКАО и по скорости обработки и доведения информации не идет ни в какое сравнение с голландским (??? почему не украинским????) расследованием по Боингу.

2. Причины, повлекшие катастрофу.

Причина, которая видится фактически бесспорно - это быстрое разрушение планера . При этом темп разрушения до расшифровки средств бортового контроля ("ЧЯ")неизвестен. Всеми отмечается странность, которая возможно лишь при исключительных условиях катастрофы - неподача сигнала бедствия экипажем .
Возможных причин три
- мгновенная гибель, например при мгновенной разгерметизации кабины
-халатность (?)
- выход из строя всего радиосвязного оборудования (!)

3. Как роняли Аэробус?

Самолет был уничтожен в результате спецоперации спецслужб Великобритании и США . О целях и мотивах в последующих пунктах.
Сам способ уничтожения.
Мощная станция РЭБ , предположительно с территории Иордании , должна была только оборвать любую связь и и заглушить принятие сигналов Глонасс и GPS. Отсюда молчание пилотов. На территории Иордании по некоторым данным имеется крупная база АНБ ,которая работает в том числе по Сирии.
Управление осуществлялось через БАГ, электронный модуль , тем или иным образом (например при ремонте) вставленный в систему управления самолетом и ,возможно, двигателями . Две предыдущие катастрофы Аэробусов в Испании (отказ 4 (!) двигателей из-за системной ошибки) и Франции ("сумашедший" пилот) косвенно подтверждают такую возможность.
Само управление осуществлялось с базы британских ВМС на Кипре. Самолет был введен в критические режимы (штопор,"сухой лист" и т.п.) и развалился при возникших перегрузках.
Но !

4. Что-то пошло не так.
Инфофон про "терракт ИГИЛ" был запущен в рамках всей операции. Отсюда вбросы через американские СМИ, отмены рейсов и "тепловая вспышка с американского спутника" и т.д.
При этом очевидно следующее . Если проводить тщательное расследование ,то НЕвзрыв легко устанавливается.
Самолет уронили НЕ ТАМ. Отсюда странные сообщения о том, что он в Турции и т.д. По возможному плану Аэробус должен был упасть на территории под контролем спецслужб США и Британии , или ,например ,в Средиземном море, где дежурил британский фрегат (эсминец) с целью завладения бортовыми средствами объективного контроля (Черными Ящиками).
При этом в связи с ситуацией в Сирии территория Синая просматривается Российскими спутниками разведки (Всех причастных с днем военной разведки!) и данных о "вспышке" не зафиксировано. На просьбу предоставить (что логично и правомочно) такие данные был получен отказ, ибо мое глубокое убеждение в том, что таких данных попросту нет. И вялая повторная попытка взять на себя ответственность за теракт ИГИЛ не вызвало бурной реакции уже ни у кого .
Одним словом , косорукость исполнителей или другие причины привели

5.
к следующим последствиям.
- Шарикоподшипники "партнеров" в надежных железных голубиных крыльях (Цитата сами знаете кого)

- Как результат , Керри, который говаривал с горяча про то,что Россия увидит падающие самолеты , вдруг заговорил про то, что Крымнаш ,т.е российский. И это только один из примеров.
- при этом закладки и баги возможны во всех самолетах-иномарках. Поэтому проверки должны проводится полностью. Возможно этим и вызваны следующие новости

"Авиарегистр МАК как уполномоченный…. орган в области нормирования летной годности и типовой сертификации/валидации вынужден приостановить действие в Российской Федерации всех выданных им в процессе валидации сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Росавиации и FAA США о том, что находящиеся в эксплуатации самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатации
http://vladimir-krm.livejournal.com/3213338.html

Вопросы вызвала безопасность именно рулей высоты (!!!!).
- однозначно, если подобная версия имеет место быть , то решение что дальше за ВПР. Возможно , что и "Небесный Курск".
Царствие небесное мученикам.
Зачем это надо было делать ?

6.Мотив.
Цель отнюдь не Сирия. Позиция России, имеющей опыт жесткого противодействия террористам , по Сирии вряд ли будет поколебима.
Цель поссорить Россию с фельдмаршалом (Президентом Египта). Запрет на туризм из России может больно ударить именно по Египту и, как следствие , отношениям Египет-Россия.
Есть ключевое слово "Мистрали" . Возможность поставки в итоге "Мистралей" через Египет в Россию страшнее для некоторых сил чем даже поставка российских вертолетов для этих Мистралей.

7. В конце немного конспирологии.
Если по Боингу стоило внимательно посмотреть фильм Шерлок, то по этому Аэробусу кроме ротшильдовской обложки с зашифрованными посланиями можно посмотреть первые 5 минут "Миссия невыполнима -5", который только вышел.
Лондон! Тебе водить!
http://mir-mag.livejournal.com/529662.html
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Аватара пользователя
Marusia
Модератор
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:52

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Marusia » 05 ноя 2015, 22:52

Катастрофа A321 над Синайским полуостровом — авиационная катастрофа, произошедшая 31 октября 2015 года над центральной частью Синайского полуострова и ставшая одной из крупнейших в истории мировой авиации. Крупнейшая авиационная катастрофа в истории Египта и самолётов семейства Airbus A320[5]. Самая массовая гибель граждан России в авиакатастрофе.

Авиалайнер Airbus A321 российской компании «Когалымавиа» (торговая марка Metrojet) был зафрахтован туристическим оператором Brisco и выполнял чартерный рейс Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург.

Через 23 минуты после вылета с экипажем была потеряна радиосвязь, а сам лайнер пропал с радаров. Поисковые группы египетского правительства обнаружили обломки самолёта около города Нехель. Все находившиеся на борту 224 человека (из них 25 детей и 7 членов экипажа) погибли.
Вышиваю крестиком. Черный пояс.

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Элла Кацнельгоген » 05 ноя 2015, 23:05

Marusia19, спасибо. сама уже думала, что хорошо бы в отдельную тему вынести
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Элла Кацнельгоген » 05 ноя 2015, 23:12

Из комментов под статьей
dragonsv
Nov. 5th, 2015 07:49 pm (UTC)
Добавлю паранойи пару капель:
- за пару недель до трагедии уже начиналась накачка инфопространства пугалками "ИГИЛ стоит под Шармом с ПЗРК наперевес, всем бояться".
- само-собою напрашивается продолжение: лайнер должен был "сломаться", потерять высоту и поймать какую-нибудь Иглу (типа из пропавших в Ливии) в брюхо... Профит.
- но, не получилось. пришлось на ходу придумывать про бомбы-вспышки, бизнес-план то уже свёрстан

Наши действия:
1. официально всё свести к несчастному случаю "она утонула", успокоить обывателей, сохранить позитивный имидж египетских партнёров
2. на неофициальном уровне (спецслужбы, бульдоги под ковром) найти и жестоко наказать...

Edited at 2015-11-05 07:51 pm (UTC)

http://mir-mag.livejournal.com/529662.html#comments
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Аватара пользователя
Marusia
Модератор
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:52

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Marusia » 05 ноя 2015, 23:15

Элла Кацнельгоген писал(а):Marusia19, спасибо. сама уже думала, что хорошо бы в отдельную тему вынести

Жалею что сразу не сделала. Информации думаю много будет.
Вышиваю крестиком. Черный пояс.

Аватара пользователя
Marusia
Модератор
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:52

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Marusia » 05 ноя 2015, 23:20

Даю ссылку на форум, где собрана вся информация по авиакатастрофе. Можно просто читать
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa- ... nie.42682/
Вышиваю крестиком. Черный пояс.

Медведь
Пользователь
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 12:53

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Медведь » 06 ноя 2015, 07:37

мда.. печально.. это вилка от мышей
с одной стороны как раз в РФ проходит проверка IKAO по боингам и их тех состоянию, вчера уже был заброс в прессе что могут остановить лицензию по Б737 в России, а их как я понимаю много очень на линии.. что в принципе выводит на невозможность списать на тех состояние разбившегося борта, уровень тех.обслуживания и т.д. некий коллапс в авиасообщении.
с другой стороны саксы с янками упорно накидывают о якобы перехватах и что был теракт.. что тоже в принципе невыгодно нам признать: обострение с Египтом как с союзником традиционным а сейчас и в контактах и по Сирии и мистралям - это очевидная цель мышей..
тут как бы самым лучшим решением идти по третьему варианту: доказывая что даже если теракт или обстрел с земли оружием, поставленным именно этими самыми епучими мышами, НО наверняка хвостом следы заметены и вряд ли докажешь это наверняка при таком уровне обострения, вседоказательства на уровне агентурных данных если они и есть..

вилка.. моё предчувствие, что будет версия с тех состоянием самолёта или, (что ещё более УВЫ), ошибка экипажа..

пысы: написал выше пост и стала информация на глаза попадаться о связи "проделок" от МАК с чисто конъюктурной борьбой .. и запросы по тех сотоятниию о боингах были якобы ранее от нашей Росавиации, и про сделки скупки ( попытки) Трансаэро Сибирью и про родственные свзяи главы Мак с главным акционером Трансаэро.. кароче тут чёрт ногу сломит где истина...
надо разбираться

Аватара пользователя
Santor
Пользователь
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 02:24

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Santor » 06 ноя 2015, 09:55

Они очень хотят что бы это был теракт... Все хотят... Так как в то же время именно в этот же день в 20 километрах от места падения Аэробуса проходили учения ВВС Израиля с участием ВВС США, Польши и Греции с боевыми пусками ракет по управляемым мишеням.

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Элла Кацнельгоген » 06 ноя 2015, 10:48

laoczi
Nov. 5th, 2015 08:35 pm (UTC)
Важным моментом развития ситуации является задержание вылета из ШаШ самолёта в Пермь на следующий день после катастрофы (такого же Айрбаса, той же самой Кагалымавиа). Реально была удивительная ситуация: пилот готов лететь, неисправностей нет, но самолёт окружают техникой (!), чтобы не взлетел, и отправляют в ангар на техническую проверку, результатом которой через 8 часов является отсутствие каких бы то ни было неисправностей. Очевидно, что у спецуры (или нашей или ебипетской) была какая-то наводка на возможность повторения ситуации, и проверяли по этой наводке.

Так что лично я склоняюсь к версии теракта, но у тебя как-то всё слишком "по-киношному" получается. Голливуд. Джеймс Бонд. В реальности так вычурно наверняка не планируют. Падение вероятности успеха в зависимости от количества действий в цепи управляющих воздействий экспоненциальное, поэтому уже 3 действия в подобной ситуации делают её недопустимо рискованной. У тебя получаются следующие управляющие воздействия:
1) Работа станции постановки активных помех против самолёта. Вероятность обнаружения такой станции российскими средствами РЭБ очень высока, тем более, что я что-то не помню, какие станции умеют ставить узконаправленные помехи (чтобы не быть обнаруженными) и при этом обладают достаточной мощностью. Это может быть, конечно, секретная американская вундервафля, но как-то это тоже из Голливуда получается. А если там антенна с широкой ДНА, так она б все самолёты в округе заглушила, это б немедленно стало известно.
2) Действие перехватчика управления самолётом. Это ж штука наверняка не испытанная как следует. Закладку в авионике Боинг мог сделать (или закрыть глаза на закладку подрядчика по "просьбе" АНБ), но вот реально это испытывать по всей цепочке тестирования - вряд ли. Так что вероятность неуспеха этого воздействия очень высокая.
3) Как ты и сам написал - им нужно было завалить самолёт в на нужную территорию. Вероятность успеха этой части цепи довольно низкая, а вот риски в случае неудачи - огромные, просто чудовищные (ибо по результатам расследования быстро и однозначно вскрывается вся цепочка). Если первые два воздействия в случае неудачи одного из них можно потом вообще замолчать, то после того, как эти первые два воздействия осуществлены, третье, решающее воздействие должно иметь очень высокую вероятность успеха.

Не, можно, конечно, поднять уровень конспирологии в зияющие высоты, и предположить, что всё было сделано закулисной "партией войны", чтобы подставить "партию мира", но это тоже какой-то Голливуд получается.


Edited at 2015-11-05 09:39 pm (UTC)
Link | Reply | Thread

mir_mag
Nov. 5th, 2015 09:56 pm (UTC)
1. да. было
2 аэробусы и 9.11
3. см п. 2.
и кино-как без него


http://putin-slil.livejournal.com/1779860.html#comments
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Элла Кацнельгоген » 06 ноя 2015, 12:15

http://ria.ru/world/20151102/1312313705 ... gistration

Авиаэксперт: российский авиалайнер перед падением в пике не уходил
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Элла Кацнельгоген » 06 ноя 2015, 12:26

Юрий Караш, член-корреспондент Российской академии космонавтики:
Версии о разрушении А321 «Когалымавиа» в результате технических неполадок или неправильных действий экипажа представляются чрезвычайно маловероятными, что является дополнительным аргументом в пользу гибели лайнера от внешнего (ракета) или внутреннего (бомба) воздействия.
http://www.vz.ru/opinions/2015/11/5/776435.html
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Аватара пользователя
Santor
Пользователь
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 02:24

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Santor » 06 ноя 2015, 15:44

О что то мне кажется что там внешней фактор.....

Медведь
Пользователь
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 12:53

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Медведь » 06 ноя 2015, 17:05

Путин запретил ПОКА полёты в Египет (ОРТ)

Аватара пользователя
Квинта
Пользователь
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 19:06

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Квинта » 06 ноя 2015, 17:10

Помещалась мне информация, что полностью могло ,,слететь" программное обеспечение. Якобы такое уже было. А там х.з.

Аватара пользователя
Marusia
Модератор
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:52

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Marusia » 06 ноя 2015, 17:29

Квинта писал(а):Помещалась мне информация, что полностью могло ,,слететь" программное обеспечение. Якобы такое уже было. А там х.з.

Тоже читала о таком :(
Вышиваю крестиком. Черный пояс.

Аватара пользователя
Marusia
Модератор
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 19:52

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Marusia » 06 ноя 2015, 17:33

Владимир Путин поручил обеспечить возвращение россиян из Египта

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/128347
Вышиваю крестиком. Черный пояс.

Аватара пользователя
google
Администратор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:10

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение google » 06 ноя 2015, 18:13

Квинта писал(а):Источник цитаты Помещалась мне информация, что полностью могло ,,слететь" программное обеспечение. Якобы такое уже было. А там х.з.

Ну про "закладки" в процессорах мне еще в начале 90-х рассказывали и показывали.
Про вирусы в firmware железа, которое управляло иранскими центрифугами, пару лет назад была информация. Кто мешает в аппаратуре авиалайнера быть и "закладкам", и "бэкдорам"?
Не будем торопиться с выводами, для них у нас пока нет никаких достоверных фактов.

Аватара пользователя
Квинта
Пользователь
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 19:06

Авиакатастрофа в Синае самолета "Когалымавиа"

Сообщение Квинта » 06 ноя 2015, 19:21

google писал(а):Не будем торопиться с выводами, для них у нас пока нет никаких достоверных фактов.


-_----------------------------------------------------------
Верно. Тем более информация о катастрофе только из СМИ и интернета. Можно только теорий понастроить и по закону больших чисел, какая-то окажется верной.

Вернуться в «Российские будни»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited :: Русская поддержка phpBB :: ProSilverOnTheRocks by HaNNF :: Часовой пояс: UTC+03:00
cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика