Информационные войны

Аватара пользователя
buratin
Пользователь
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:18

Информационные войны

Сообщение buratin » 16 янв 2015, 07:06

Pirat38 писал(а):
buratin писал(а):Источник цитаты .Создавая цепочку :убийство мирных-ополченцы террористы,Россия пособник.

Создали уже.Вовремя подсуетились и получили нужный результат.Мы как обычно проигрываем информвойны.
Да потому что всю эту хомячковую жопоголовую шушеру привыкшую от вставок рекламы памперсов и прокладок бабло в карманы грести пора с тв гнать на хй.Этим людям похй тема,им не похй только гонорары да премия ,поэтому и имеем что имеем,откровенных бредоносцев-попугаев в эфире.

аВита
Пользователь
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:22

ДНР

Сообщение аВита » 16 янв 2015, 12:18

buratin писал(а):Мне например Правда нужна.И да мне ох...енно неинтересно когда лажание укроармии в очередной раз ,пытаются использовать ,как инструмент давления на Россию.Создавая цепочку :убийство мирных-ополченцы террористы,Россия пособник.

Вотименна

аВита
Пользователь
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:22

ДНР

Сообщение аВита » 16 янв 2015, 12:20

Pirat38 писал(а):
buratin писал(а):Источник цитаты .Создавая цепочку :убийство мирных-ополченцы террористы,Россия пособник.

Создали уже.Вовремя подсуетились и получили нужный результат.Мы как обычно проигрываем информвойны.


Скорее - не умеем так нагло врать.ИМХО

Pirat38
Пользователь
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 04 дек 2014, 23:50

ДНР

Сообщение Pirat38 » 16 янв 2015, 12:33

Блин...Про "озимые"то я и не подумал совсем.Вполне возможно что это она самая.Ну да без разницы.А врать надо учиться.А то вон на Киселёва,смотреть противно.Несёт ахинею,вместо грамотного вранья.

Аватара пользователя
buratin
Пользователь
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:18

ДНР

Сообщение buratin » 16 янв 2015, 15:05

Pirat38 писал(а):Блин...Про "озимые"то я и не подумал совсем.Вполне возможно что это она самая.Ну да без разницы.А врать надо учиться.А то вон на Киселёва,смотреть противно.Несёт ахинею,вместо грамотного вранья.
Да там даже врать не нужно,просто сказать правду или тему не поднимать вообще.От себя добавлю, что те кто ебошил по блокпосту из градов при наличии там гражданских- КОНЧЕНЫЕ ПИДОРАСЫ,будь они хоть трижды герои новороссии и будь у них вся грудь в крестах.Они его ,что штурмовать собирались?На хй этот обстрел нужен был?Развели бть упырей п...здоголовых одни других стоят.

Аватара пользователя
Hohol75
Пользователь
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 20:49

ДНР

Сообщение Hohol75 » 16 янв 2015, 18:38

аВита писал(а):Источник цитаты Скорее - не умеем так нагло врать.ИМХО

Ухохотался, млин :lol:

Аватара пользователя
buratin
Пользователь
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:18

ДНР

Сообщение buratin » 16 янв 2015, 20:07

Hohol75 писал(а):
аВита писал(а):Источник цитаты Скорее - не умеем так нагло врать.ИМХО

Ухохотался, млин :lol:
А что вы из своего говноящика истину черпаете пригоршнями?У меня с какого -то хя ваш "Обозреватель "на фейсбуке прописался-наши бредоносцы-попугаи нервно курят в сторонке.Тут хоть смейся ,хоть убейся.

mt1000
Пользователь
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 20:07

ДНР

Сообщение mt1000 » 16 янв 2015, 20:44

buratin писал(а):Источник цитаты Да потому что всю эту хомячковую жопоголовую шушеру привыкшую от вставок рекламы памперсов и прокладок бабло в карманы грести пора с тв гнать на хй.Этим людям похй тема,им не похй только гонорары да премия ,поэтому и имеем что имеем,откровенных бредоносцев-попугаев в эфире.

Так они всегда такие были, не было других.
У людей работа такая, а у кого призвание - те снимали кино на полку...
Если только "в мире животных" было некоторым исключением ))

аВита писал(а):Источник цитаты Скорее - не умеем так нагло врать.ИМХО

Умеем, умеем! Ресурсов просто маловато для распространения ;)

Аватара пользователя
Hohol75
Пользователь
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 20:49

ДНР

Сообщение Hohol75 » 16 янв 2015, 21:19

buratin писал(а):Источник цитаты А что вы из своего говноящика истину черпаете пригоршнями?У меня с какого -то хя ваш "Обозреватель "на фейсбуке прописался-наши бредоносцы-попугаи нервно курят в сторонке.Тут хоть смейся ,хоть убейся.

Буратин, ты чего озлобел-то? А ваши бредоносцы со своими распятыми мальчиками ... один сплошной фейк :)

Аватара пользователя
Доминика
Пользователь
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:45

ДНР

Сообщение Доминика » 16 янв 2015, 21:29

Hohol75 писал(а):Буратин, ты чего озлобел-то? А ваши бредоносцы со своими распятыми мальчиками ... один сплошной фейк :)

Тут все же, видимо, вопрос в объемах лжи. Тема для серьезного исследования...

Аватара пользователя
Доминика
Пользователь
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 20:45

Информационные войны

Сообщение Доминика » 16 янв 2015, 22:15

Друзья, давайте в этой ветке будем излагать свои мысли о формах и методах ведения информационной схватки в связи с событиями на Украине. Тема благодатная, поговорить есть о чем, заодно освободим пространство на других профильных ветках :)
Последний раз редактировалось Доминика 16 янв 2015, 22:51, всего редактировалось 1 раз.

mt1000
Пользователь
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 20:07

ДНР

Сообщение mt1000 » 16 янв 2015, 22:19

Hohol75 писал(а):Источник цитаты А ваши бредоносцы со своими распятыми мальчиками ... один сплошной фейк

Зависть нехорошее чувство :D
Ну перещеголяли ваших пару раз всего то... :oops:

Аватара пользователя
Hohol75
Пользователь
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 20:49

Информационные войны

Сообщение Hohol75 » 16 янв 2015, 22:22

mt1000 писал(а):Источник цитаты Ну перещеголяли ваших пару раз всего то...

;) Оценил!

FeeL
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 01:53

Информационные войны

Сообщение FeeL » 17 янв 2015, 01:05

Кстати об информационном обеспечении. Сегодня вдруг понял, что не знаю ни одного (!) человека, который за последний год изменил бы свои политические (правильнее было бы - цивилизационные) пристрастия. Ватники остались ватниками, укропаты - укропатами. Разве что заматерели. Может в среде бабушек-пенсионерок и не так, но тоже в этом сомневаюсь. Так что до Барона Субботы и Шустеру и Киселеву далеко. ИМХО, конечно же.

Аватара пользователя
Hohol75
Пользователь
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 20:49

Информационные войны

Сообщение Hohol75 » 17 янв 2015, 01:07

FeeL писал(а):Кстати об информационном обеспечении. Сегодня вдруг понял, что не знаю ни одного (!) человека, который за последний год изменил бы свои политические (правильнее было бы - цивилизационные) пристрастия. Ватники остались ватниками, укропаты - укропатами. Разве что заматерели. Может в среде бабушек-пенсионерок и не так, но тоже в этом сомневаюсь. Так что до Барона Субботы и Шустеру и Киселеву далеко. ИМХО, конечно же.

Кстати, абсолютно поддерживаю! Взгляды людей кардинально могут поменять только реальные события в их жизни. А ТВ-пропаганда делает ватников еще ватнее, а укропов еще укропистей

mt1000
Пользователь
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 20:07

Информационные войны

Сообщение mt1000 » 17 янв 2015, 02:25

Hohol75 писал(а):Источник цитаты Ну так а с чего этот срач начался? Товарисчь "Мэй би" заявил, что контролируемые ВСУ территории Донецкой и Луганской областей суть не освобожденные территории, а "захваченные"..

Так то не важно кто начал, важно подхватить или подсунуть нужное вовремя ;)
Как история с распятым мальчиком, отлично отработанный классический сценарий.
Этот мальчик дня три пылился где то в нескольких укрогруппах, потом был закинут к повстанцам, в первичке удален, далее подхватили агрегаторы, киселевцы не нашли ничего лучшего как тупо протранслировать, после чего им еще подсунули и очевидицу ))
Случайно наткнулся на начало, бросил ссыль со словами следите и забыл... думал так и сгинет, а через три дня понеслось.

Кобра

Информационные войны

Сообщение Кобра » 17 янв 2015, 16:34

Мдя, вопль души со сливом, от русского нацика Николая Волкова из Минска, бля, ведь Гиркин со своими соратниками по плану должны были и Белоруссию присоединить ко всей Украине (взяв Львов и Киев) и к России. Сурков, исполняя приказ ВВП, помешал такому объединению? ))

Авангард Русской Молодежи
13 янв 2015 в 20:52
#никола_волков@avangard_rus #дшрг_русич@avangard_rus #алекандр_беднов@avangard_rus #алексей_мильчаков@avangard_rus
Об информационной войне против Героев Новороссии

После подлого убийства Александра Беднова (Бэтмена) платные тролли и присоединившиеся к ним дебилы с размягченными мозгами и атрофированной совестью начали информационную войну против покойного Героя и его соратников. Я не буду ничего говорить о попытках очернения самого Беднова, это слишком мерзко, тут кроме трехэтажного мата трудно что-нибудь произнести. Скажу об его соратниках. Больше всего досталось бойцам ДШРГ «Русич», входившей в состав ГБР Бэтмена, и персонально их командиру Алексею Мильчакову. Дебилам, видите ли, не понравилось, что это подразделение состоит из русской ультраправой молодежи. Выкопали старые фото Мильчакова с немецкой свастикой, фотки других бойцов с рунами и коловратами и подняли вой: «О ужас! Фошизды! Нацисты!!».
Возникает естественный вопрос: а какое вам дело до их политических взглядов? Как вы вообще смеете судить этих ребят, вы, диванные бойцы, которые, кроме борьбы с «русским фашизмом» в интернете, ничего в этой жизни не сделали? Вам не нравится, что за Новороссию воюют русские националисты? Очнитесь! Новороссия, Русский Мир – эти понятия просто по определению не могут не быть правыми и националистическими. Защита русских людей, стремление к воссоединению территорий с этнически русским населением – разве это не националистическая идея? Идея Русского Мира и защита интересов России – это не правая, имперская идея? Или вы на полном серьезе верите, что в Новороссии идет война между некими толерантными многонациональными интернационалистами и фашистами - бендеровцами?
Это даже не смешно. В Новороссии идет война между двумя разными идентичностями – русской и искусственно созданной украинской. У меня не поворачивается язык назвать это войной между двумя разными нациями, так как кровь у них одна, и украинская «нация» - это лишь отколовшийся осколок русской нации. Но логика этой войны именно как у войны межнациональной. На Донбассе люди поднимались на восстание, движимые русским национализмом, пускай и неосознанным. И война там идет именно с «укропами», пускай их зачастую по привычке и называют «фашистами», также как украинствующие воюют именно с русскими как нацией, хотя и говорят, что якобы они не против всех русских, а только против неких «ватников».
Я понимаю, что у большинства русских людей символика Третьего Рейха вызывает отторжение на подсознательном уровне, но плевать в Героя Новороссии только за то, что в юности он с немецким флагом позировал – это поступок неблагодарного дебила. Так мало того, дебилы плюют и в других бойцов ДШРГ «Русич», так как они радикальные русские националисты, хотя и не позировали с немецкой символикой. Но дебилам этого и не нужно, они всегда найдут, к чему придраться. Например, им не нравится символика подразделения – коловрат, символ русских националистов, и вот дебилы уже захлебываются пеной, вопя, что «русичи» - неонацисты и фошизды, хотя коловрат не имеет никакого отношения к немцам и Гитлеру. Но дебилам это не важно, они не знают и не хотят знать разницы между национализмом и нацизмом (гитлеризмом). Им по зомбоящику сказали, что русский национализм – это плохо, и что нужно быть толерантными интернационалистами и они схавали.
При этом такие «патриоты» не знают, что ДШРГ «Русич» не единственное в своем роде подразделение, что за русских людей в Новороссии воюет множество правых добровольцев, как из России, так и с Европы. Что у истоков Донбасского восстания стояли те люди, которых в РФ давно записали бы в нацисты и экстремисты. Павел Губарев, бывший соратник РНЕ – легендарной русской националистической организации. Александр «Варяг» Матюшин, лидер молодежной ультраправой организации «Варяг Crew 88». Даже если взять того же Стрелкова, и посмотреть многие его высказывания, особенно сделанные до того, как он стал медийной персоной, его тоже вполне можно отнести к правым «экстремистам». А ведь можно вспомнить и то, какие силы в остальном мире поддержали русское восстание на Донбассе и осудили действия новой украинской власти. Все сплошь ультраправые, «экстремистские», нерукопожатные персоны и организации. Марин Ле Пен и ее Национальный Фронт, Йоббик, Золотая Заря, австрийская Партия Свободы, шведские национал-социалисты, польские Фаланга и Лагерь Великой Польши. Список можно продолжить.
Тут идиот, агитировавший за жида Плотницкого и поливавший грязью русских добровольцев, в растерянности скажет: как же так? Ведь за украинскую сторону тоже воюют правые и националисты. Как же националисты могут воевать друг с другом? А очень просто. Если для представителей иных идеологий это невозможно, то для националистов запросто. Для того же коммуниста идеология важнее нации, поэтому для русского коммуниста зимбабвийский коммунист будет ближе, чем русский человек, придерживающийся иной идеологии. В противном случае это уже не истинный коммунист, а красный национал-патриот. Для националиста же – нация превыше всего, поэтому он будет воевать за представителей своей нации, даже не придерживающихся его идеологии. Поэтому русский националист готов вместе с русскими людьми иных убеждений воевать против украинских националистов-русофобов. Это естественно и вытекает из самой сущности национализма. Если же человек называет себя русским националистом и при этом готов идти убивать русских людей во имя некоего «правого братства», то это не националист, а субкультурщик, которому представители его субкультуры ближе, чем единокровные братья.
Кроме того, за украинскую сторону воюют отнюдь не одни лишь правые. Даже в «правом» полку «Азов» есть антифа, анархисты. Про евреев, кавказцев и прочих цветных наемников, воюющих в карательных батальонах, тоже информации хватает. Я уже не говорю о том, что трудно назвать правыми тех свидомых идиотов, которые воюют за власть жидов Вальцмана и Коломойского, это тема для отдельного разговора.
Тут у интернетного бойца с «русским фашизмом» сдают нервы и он выкладывает свой последний козырь: «Мильчаков мало того, что фошизд, он еще и собачку зажарил и съел!».
И что же с того? – отвечу я. Ну съел он собаку, когда ему 14 лет. Не знаю, зачем он это сделал. В таком возрасте мозги у людей, как правило, отсутствуют, поэтому всякое бывает. В конце концов, у корейцев собака – это национальное блюдо, так чего же вы не воюете с корейцами? Да и вообще, странно, когда животных защищают больше, чем людей. Вы проливаете крокодиловы слезы над той собачкой, однако забываете, что Алексей Мильчаков сейчас защищает русских женщин и детей от зверей в образе человеческом. ДШРГ «Русич» под его руководством весьма успешно воюет против украинских карателей. Если вы не в курсе, именно русичи поджарили наемнический батальон «Айдар», который прославился своей жестокостью к русскому мирному населению на оккупированных украми территориях. По вашей извращенной логике, Мильчаков – нерукопожатный садист, потому что он в детстве слопал собачку, а вот айдаровские каратели – нормальные ребята, ведь они собачек не ели. Они всего лишь жгли, насиловали и убивали русских людей Новороссии.
Глупцы. Вы все равно ничего своей грязной информационной атакой не сделаете ни Мильчакову, ни его соратникам. Тем более у вас не получится испоганить светлую память Александра Беднова, павшего от руки предателя. Они уже вошли в русскую историю. И самое главное, никакой грязи и клевете не поколебать ту благодарность и то доверие к своим защитникам, которое живет в сердцах людей Новороссии. Они плюют на вашу злобу и зависть, их не интересует ваша клевета. Они знают, кто им друг и защитник.
Слава Русским Героям! Вечная память павшим! Слава Новороссии!

Никола Волков для Авангарда Русской Молодежи
http://vk.com/nicola_volkov

Аватара пользователя
Hohol75
Пользователь
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 20:49

Информационные войны

Сообщение Hohol75 » 17 янв 2015, 16:39

Кобра писал(а):Источник цитаты Выкопали старые фото Мильчакова с немецкой свастикой, фотки других бойцов с рунами и коловратами и подняли вой: «О ужас! Фошизды! Нацисты!!».
Возникает естественный вопрос: а какое вам дело до их политических взглядов? Как вы вообще смеете судить этих ребят, вы, диванные бойцы

Вот этот абзац очень порадовал :D
Да.... Даже слов как-то не хватает...

Аватара пользователя
May be
Пользователь
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:01

Информационные войны

Сообщение May be » 18 янв 2015, 02:15

Hohol75 писал(а):
Кобра писал(а):Источник цитаты Выкопали старые фото Мильчакова с немецкой свастикой, фотки других бойцов с рунами и коловратами и подняли вой: «О ужас! Фошизды! Нацисты!!».
Возникает естественный вопрос: а какое вам дело до их политических взглядов? Как вы вообще смеете судить этих ребят, вы, диванные бойцы

Вот этот абзац очень порадовал :D
Да.... Даже слов как-то не хватает...

А ведь это на самом деле важно, даже принципиально. Помнится прошлой, уже позапрошлой, осенью, когда только начинался майдан, ребята-майданщики, с которыми я какое-то время общалась, тоже говорили, что это неважно, что портрет Бандеры на майдане - это мелочи, даже в шутку называли себя фашистами, хотя явно ими не были (до этого мы общались несколько лет и никакого намека на русофобство я не заметила). Но ведь уже тогда было понятно, что, если ты связываешься с фашистами, воюешь с ними под одними знаменами, то рано или поздно, когда вы победите, окажется, что это пиррова победа. Победителями будут они, именно они возьмут власть, и вам придется выбирать - либо вы встаете под их знамена, либо будете жертвами. Что, собственно, и случилось на Украине. Может быть, кому-то там и сейчас это неявно, но со стороны хорошо видно.
Кстати, на Антике сегодня был такой же разговор.
Самый темный час - перед рассветом

Кобра

Информационные войны

Сообщение Кобра » 18 янв 2015, 08:08

Дискуссия по газу отсюда плюс пост Марины для Ивана из темы "Психотр. оружие" совмещены и перенесены в тему "Экономика 404"
viewtopic.php?f=34&p=7156#p7156
Все посты по захвату - освобождению территорий перенесены в новую тему "Захватчики vs освободители"
viewtopic.php?f=10&t=142


Тема "Информационные войны" почищена!
Народ, настоятельная просьба ко всем - писать по темам! Тёрки и флуд - в Флудилке!

Вернуться в «СМИ, форумы, блоги и т.п.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited :: Русская поддержка phpBB :: ProSilverOnTheRocks by HaNNF :: Часовой пояс: UTC+03:00
cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика