Российская армия и флот

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Российская армия и флот

Сообщение Элла Кацнельгоген » 21 ноя 2016, 22:28

Кузю хотят в Тартусе прописать
http://vz.ru/politics/2016/11/21/844968.html
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Аватара пользователя
Santor
Пользователь
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 02:24

Российская армия и флот

Сообщение Santor » 21 ноя 2016, 23:18

Там нет ему места... Его и так на заводе держат так как нет причала его размеров. А Тартус вообще ...

Аватара пользователя
Квинта
Пользователь
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 19:06

Российская армия и флот

Сообщение Квинта » 22 ноя 2016, 00:04

Santor писал(а):Там нет ему места... Его и так на заводе держат так как нет причала его размеров. А Тартус вообще ...

Там,вроде-бы, реконструкцию намечают. Чет в новостях слышал.Да и смысл там его на постоянную приписывать?

Аватара пользователя
skif
Пользователь
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 16:53

Российская армия и флот

Сообщение skif » 24 ноя 2016, 16:54

Ермаков о пуске ракеты с «Баргузина»: пусть наши противники задумаются
Изображение

Сегодня издание Defence.ru, ссылаясь на источник в РВСН России, сообщило об успешном запуске ракеты с железнодорожного ракетного комплекса «Баргузин». Бросковые испытания «ядерного поезда» закончились положительно. Стоит отметить, что в ближайшем будущем планируется оснащать подобные комплексы межконтинентальными баллистическими ракетами «Ярс». Предварительно, каждый «ядерный поезд» сможет нести по шесть межконтинентальных баллистических ракет. Всего планируется развернуть пять таких комплексов.


Изображение

Издание «Политэксперт» получило эксклюзивное интервью у начальника сектора проблем региональной безопасности Центра оборонных исследований РИСИ Ермакова Сергея Михайловича, который рассказал об особенностях использования железнодорожных ракетных комплексов в современных условиях.

«Основной особенностью железнодорожных комплексов является их скрытность. В России разработано множество военной техники подобного типа, способной запускать ракеты со стационарных объектов, шахт, но параметр подвижности и скрытности в данном случае не работает. Поэтому железнодорожные ракетные комплексы могут быть довольно полезны. Ведь подобные комплексы можно в короткий период перебазировать. Безусловно, наши потенциальные противники обращают на них внимание, и это оказывает должное влияние.

Изображение

Сейчас в мире довольно неопределенная ситуация. Мы видим значительное усиление рисков нашей безопасности. Поэтому иметь всю гамму таких вооружений или разрабатывать их, безусловно, является огромным плюсом. Хоть сейчас и есть сторонники модели, при которой страна сосредотачивается на одной-двух модификациях изделий, считая, что этого достаточно. С другой стороны, для обеспечения гибкости обороны и военной мощи такие разработки, на мой взгляд, важны. Со временем на вооружение, которое перестанет быть эффективным, ставка делаться не будет. Хоть на железнодорожные ракетные комплексы и сейчас не делается основная ставка, но они являются отличным дополнением к ней. Эти комплексы – один из аспектов поддержания боевой устойчивости.

Развитие данного вида комплексов будет зависеть от разумной достаточности. Руководство страны будет решать, насколько они необходимы в противодействии реальным угрозам. Фактически, сегодня мы предъявляем нашим потенциальным противникам свои возможности. Россия постепенно доказывает, что с нами необходимо считаться. Мы делаем все необходимое, чтобы наши потенциальные противники задумались, а надо ли быть России противником или лучше пойти на переговоры. Это наш ассиметричный ответ на все провокационные действия в отношении РФ и агрессивную риторику», - сообщил эксперт.


http://politexpert.net/19244-ermakov-o-puske-rakety-s-barguzina-pust-nashi-protivniki-zadumayutsya

Как бы вот ..... :oops: :P

Аватара пользователя
google
Администратор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:10

Российская армия и флот

Сообщение google » 24 ноя 2016, 17:52

skif писал(а):Источник цитаты Как бы вот

Очень хороший аргумент в переговорах с партнерами.

Аватара пользователя
Квинта
Пользователь
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 19:06

Российская армия и флот

Сообщение Квинта » 24 ноя 2016, 18:28

google писал(а):
skif писал(а):Источник цитаты Как бы вот

Очень хороший аргумент в переговорах с партнерами.

Так с этих поездов, ещё во времена СССР, весь блок НАТО во главе с США, срался от страха. Ничего удивительного.

Аватара пользователя
МУЛИНО
Пользователь
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 20:01

Российская армия и флот

Сообщение МУЛИНО » 27 ноя 2016, 12:13

phpBB [video]

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Российская армия и флот

Сообщение Элла Кацнельгоген » 02 дек 2016, 16:45

https://aftershock.news/?q=node/458635
Автор: Войцех Комаровский, Польша, Балтэксперт
Битва за Алеппо это не просто битва, а столкновение двух военных идеологий

Обращает на себя внимание тот факт, что истерическую информационную компанию о «гуманитарной катастрофе» и «массовых убийствах гражданского населения» российскими и сирийскими боевыми самолётами ведут те страны, которые много раз в своей истории десятками и сотнями тысяч уничтожали мирных жителей.

Огромная средневековая цитадель Алеппо с ужасом глядит на разрушения, устроенные потомками европейских крестоносцев на сирийской земле, где они, благодаря гримасам современности, поддерживают исламских террористов…

Никто не будет спорить с тем обстоятельством, что национальные особенности боевого применения военной авиации формируются на всем протяжении её существования. Разумеется, наибольшее влияние на развитие представлений о теории и практике таких действий оказала Вторая мировая война.

Военно-воздушные силы США и Великобритании вплоть до высадки союзных сил во Франции в июле 1944 года не имели хоть сколь значимого боевого опыта по поддержке наземных частей на большом протяжении линии фронта и тесного соприкосновения противоборствующих сторон.

Боевые действия на Тихом океане, в Африке или Италии не шли ни в какое сравнение с теми сражениями, которые разворачивались на Восточном фронте.

На Тихом океане действия союзной авиации заключались в основном в ударах по корабельным группировкам, а также бомбардировках с больших высот островных группировок японских вооружённых сил. Непосредственная огневая поддержка морских десантов преимущественно осуществлялась огнём корабельной артиллерии больших калибров линейных кораблей и крейсеров, а роль авианосной авиации в этом была весьма ограниченной. В то же время большое значение придавалось бомбардировкам непосредственно японских островов американской стратегической авиацией.

В Африке и Италии, за небольшим исключением, союзная авиация имела подавляющее превосходство в воздухе, что накладывало свой отпечаток на формирование взглядов в отношении её боевого применения.

Подобная картина складывалась во время боевых действий на западноевропейском театре военных действий. Тут американские и английские фронтовые бомбардировщики и истребители-бомбардировщики производили штурмовку немецких войск также в почти идеальных условиях, а подавляющая часть истребительной авиации люфтваффе на западном ТВД была стянута для защиты самой Германии.

Следует также учитывать боевой состав авиации противоборствующих сторон. В фашистской Германии и СССР дальние бомбардировщики составляли ничтожную часть от общего количества боевых самолётов. B их составе имелись как пикирующие бомбардировщики (Ю-87 и Ю-88 — Германия, Ар-2, Пе-2, Ту-2 — СССР), так и сильно бронированные самолёты непосредственной огневой поддержки на поле боя (Хеншель-129, некоторые серии ФВ-190 — Германия, Ил-2 — СССР).

В военно-воздушных силах США и Великобритании в наземных операциях функции непосредственной огневой поддержки осуществляли бомбардировщики типа А-20, В-25, а также истребители-бомбардировщики Р-47, Р-51, и некоторые другие, чье отличие состояло прежде всего в гораздо менее мощном бронировании, чем у самолётов такого же назначения Германии и СССР.

В условиях сильного зенитного огня с земли, а вермахт был весьма насыщен зенитной артиллерией всех калибров, англо-американская авиация действовала с больших высот, чем бронированные самолёты непосредственной огневой поддержки Германии и СССР.

Соответственно, и точность попаданий была ниже, а необходимое огневое поражение достигалось массовостью применения и большой плотностью боевых порядков фронтовой авиации.

Соответствующим образом развивалась тактика боевого применения авиации, обусловленная различием взглядов сторон на разных театрах военных действий.

Так, во второй половине войны в СССР истребители сопровождения прикрывали советские пикирующие бомбардировщики несколькими группами, одна из которых следовала за своими «подопечными» вплоть до момента сброса бомб и вывода из пикирования, чтобы прикрыть тех от вероятных атак немецких асов, в то время как другие группы прикрывали «пикировщиков» сверху. При этом группа непосредственного сопровождения часто также участвовала в штурмовке своим пушечно-пулемётным огнём. Ничего подобного в военно-воздушных сил других стран просто не было.

ВВС РККА отличало ещё та особенность, что за нанесение удара мимо цели или, более того, по своим войскам, следовала весьма возможная строгая ответственность в виде суда военного трибунала и весьма вероятного дальнейшей отправки в штрафной батальон. А в случае тяжёлых последствий и больших потерь своих войск — даже расстрела… А в германском люфтваффе за такие прегрешения в большинстве случаев либо отстраняли временно от полётов, либо иногда отправляли в наземные части либо, лишь изредка, в штрафные.

Следует учитывать, что такие строгие меры были вполне оправданы, так как в начальный период войны случаи, когда неопытные советские лётчики либо промазывали, либо из-за трусости сбрасывали бомбы вдалеке от назначенных целей, были весьма нередки, что подтверждается записями в журналах боевых действий авиационных полков и дивизий.

Как правило, на Восточном фронте существовали плотные линии обороны в два, три или более линий, а боевые порядки вермахта и РККА порой находились на расстоянии нескольких сотен, а то и десятков метров друг от друга. Особенно ярко это проявилось во время битвы за Сталинград.

В таких условиях советская авиация все более активно развивала механизмы взаимодействия штурмовой и бомбардировочной авиации с наземными войсками.

В непосредственной близости от переднего края или в передовых боевых порядках наступающих советских войск располагались передовые авиационные наводчики, которые имели прямую радиосвязь как с ведущими авиационных групп, так и с аэродромами базирования и вышестоящими командными пунктами. К концу Второй мировой войны эта система достигла фантастической эффективности. И не попасть в цель стало просто позором.

В послевоенное время развитие авиации у бывших союзников по антигитлеровской коалиции на основании полученного боевого опыта шло разными путями. Вплоть до создания американского штурмовика А-10 «Тандерболт» Запад в отношении самолетов огневой поддержки войск делал ставку на применение многоцелевых самолетов, одним из которых может служить F-4 «Фантом», и лёгких дозвуковых штурмовиков.

В это время как СССР имел многочисленную истребительно -бомбардировочную авиации с самолетами типа Су-7, Су-17, МиГ-27, основным назначением которых стала борьба с наземными целями. И даже при весьма примитивном по современным меркам прицельном оборудовании советские лётчики всегда добивались выдающихся результатов при бомбардировке наземных целей, которые были просто недоступны их западным коллегам.

Так, в начале 80-х годов я лично был свидетелем спора между двумя советскими асами, летавшими на самолетах МиГ-27 В 3-м авиационном полку истребителей-бомбардировщиков в польском городе Кшиве, которые поспорили на ящик коньяка на то, чтобы попасть учебной авиационной, разумеется, неуправляемой бомбой в определённое окно стены 3-этажного дома на полковом полигоне.

Можете себе представить удивление многочисленных свидетелей, когда оба «дуэлянта» успешно выполнили задачу и затем купили… два ящика коньяка!

Вернёмся, однако, в Алеппо. Таким образом, многолетние боевые традиции советских, а теперь российских лётчиков, к тому же получивших на вооружение современные авиационные комплексы, не позволяют говорить ни о каком «массовом» поражении гражданских объектов виде школ и госпиталей и, тем более, «сотнях и тысячах убитых мирных жителей». То еж самое касается сирийских пилотов, получивших образование в СССР или России.

В то же время боевая авиация западных стран имеет солидный боевой опыт по ковровым бомбардировкам Дрездена, Киля, Гамбурга, затем безжалостному воздушному уничтожению населенных пунктов Кореи, Вьетнама, Ирака, Ливии и Югославии, где общее числе жертв достигает многих миллионов человек.

Гуманитарная катастрофа в Алеппо это не результат боевой работы российской и сирийской авиации, а печальный итог поддержки исламского терроризма США, Великобританией, Францией, Турцией, Катаром, Саудовской Аравией и некоторыми другими странами.

Ни для кого не секрет, что в рядах боевиков, которых лишь по недоразумению называют какой-то «умеренной оппозицией» воюют американские инструкторы, многие из которых погибли в результате точных ударов российских самолётов.

Именно с этим и связана истерика и требования западных стран к России и Сирии вновь и вновь делать так называемые «гуманитарные паузы» в Алеппо.

Таким образом, если теория и практика истории и боевого применения российских воздушно-космических сил основана на уничтожении противника в интересах наземных войск, то аналогичные показатели авиации западных стран в гораздо большей степени относятся к подавлению воли противника к сопротивлению путем массового уничтожения инфраструктуры, гражданских объектов и населения.

Это и позволяет говорить о войне двух противостоящих военных идеологий в Сирии. И совершенно очевидно, кого будет поддерживать сирийское население в этой борьбе.
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Российская армия и флот

Сообщение Элла Кацнельгоген » 05 дек 2016, 17:20

Второй самолетик с Кузи гикнулся :(
http://vz.ru/news/2016/12/5/847593.html
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Российская армия и флот

Сообщение Элла Кацнельгоген » 05 дек 2016, 17:21

Российский медик погибла при ударе по военному госпиталю в Алеппо
http://vz.ru/news/2016/12/5/847636.html
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Российская армия и флот

Сообщение Элла Кацнельгоген » 05 дек 2016, 19:37

У Хроно подпись к фото из Сирии понравилась:
"Лучшие в мире специалисты по котлам"
Изображение
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Российская армия и флот

Сообщение Элла Кацнельгоген » 05 дек 2016, 20:07

Скончалась вторая раненая при обстреле госпиталя в Алеппо россиянка
http://vz.ru/news/2016/12/5/847659.html

Минобороны назвало ответственными в обстреле российского госпиталя США, Британию и Францию
http://vz.ru/news/2016/12/5/847637.html
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Российская армия и флот

Сообщение Элла Кацнельгоген » 05 дек 2016, 23:02

Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на Украине
https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0 ... a_ukrainie

Нашли отмазку :twisted:
Теперь любое собственное рас....яство на небратьев списывать бум?
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Аватара пользователя
google
Администратор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:10

Российская армия и флот

Сообщение google » 05 дек 2016, 23:06

Элла Кацнельгоген писал(а):Источник цитаты Теперь любое собственное рас....яство на небратьев списывать бум?

Мы на вас, вы на нас - это нормально :)

Аватара пользователя
Santor
Пользователь
Сообщения: 4357
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 02:24

Российская армия и флот

Сообщение Santor » 06 дек 2016, 10:12

Элла Кацнельгоген писал(а):Источник цитаты Нашли отмазку
Теперь любое собственное рас....яство на небратьев списывать бум?

При чем тут украинское? Сделано в СССР но давно.....

Далее... Для сведения.... Пилот не убирает газ пока самолет не останавливается, готов в любой момент дать газу и опять взлететь... Для этого авианосец в момент подъема и посадки идет полным ходом... Я думаю ошибка пилота которую смазывают на трос.... Поймите - после первого же обрыва в авиации бы запретили полеты до окончания работы назначенной комиссии, в которую в обязательном порядке входят представители завода. В нашем случае Северного.

Аватара пользователя
Квинта
Пользователь
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 19:06

Российская армия и флот

Сообщение Квинта » 06 дек 2016, 11:04

А чего, собственно, "трагедию" из этого раздувают? Летчик жив, железо ещё сделают, как и выводы.

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Российская армия и флот

Сообщение Элла Кацнельгоген » 06 дек 2016, 11:08

Летчик жив, железо ещё сделают, как и выводы


" У империи кораблей самолетов много"
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Аватара пользователя
Квинта
Пользователь
Сообщения: 6837
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 19:06

Российская армия и флот

Сообщение Квинта » 06 дек 2016, 11:28

Элла Кацнельгоген писал(а):
Летчик жив, железо ещё сделают, как и выводы


" У империи кораблей самолетов много"

Как ни парадоксально звучит, но аварии - это хорошо. Нарабатывается опыт.

Аватара пользователя
google
Администратор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 23:10

Российская армия и флот

Сообщение google » 06 дек 2016, 13:03

Квинта писал(а):Источник цитаты Летчик жив, железо ещё сделают, как и выводы.

Квинта писал(а):Источник цитаты Как ни парадоксально звучит, но аварии - это хорошо. Нарабатывается опыт.

Полностью поддерживаю.

Аватара пользователя
Элла Кацнельгоген
Пользователь
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 20:08

Российская армия и флот

Сообщение Элла Кацнельгоген » 06 дек 2016, 23:55

Интересно, это правда или агитка?
США только в Ираке во время "Бури" потеряли за месяц 10 палубных самолётов, среди них были потери и при посадке на авианосец.
Интересно, оказывается количество боевых вылетов с Кузи за менее чем месяц превысило аналогичное со ВСЕХ авианосцев США более чем за пять лет.
I've never been clever, because need it never
Зато я белая и пушистая

Вернуться в «Российские будни»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited :: Русская поддержка phpBB :: ProSilverOnTheRocks by HaNNF :: Часовой пояс: UTC+03:00
cron
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика