Современная культура.

Аватара пользователя
skif
Пользователь
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 16:53

Современная культура.

Сообщение skif » 29 янв 2020, 12:20

Не нашёл темы, в которую мог бы поместить эту статью. Решил создать новую. Хотел слово культура поместить в кавычки, но не стал, в надежде и на позитивные материалы.

И так :

Путин, народ и… культурная революция

Изображение
Мы живём в уникальную эпоху — у нас настало время антинародной культуры. Знаете, она была у нас разная, можно пройтись по Историческому музею, по Третьяковке, там очень хорошо видно: петровская эпоха, елизаветинская, екатерининская — сплошные графы да бояре, военачальники, цари и князья — народа никакого в помине нет, но эта культура не была антинародной, просто ей до крепостных дела не было — никакого. Потом был иной всплеск: Васнецов, «Тройка», и весь вот этот наш период самобичевания на тему того, в какой ужасной стране мы живём, где собственный народ порабощён. Надо отметить, что сокрушавшиеся что-то сами не больно бежали освобождать своих крепостных, но то таке, как говорится… В общем, был и такой демонстративно-показательный «за-народный» период в в нашей культуре. Про советское время и говорить нечего: диктатура пролетариата, класс-гегемон, рабочий класс — там всё понятно на уровне установок. А вот сейчас…

Изображение

Вот нынче большинство культуры относится к народу не безразлично и не сочувственно, а глубоко негативно — «быдло», «ватники», «россиянцы»… Заметьте, что и прежде у нас в стране были популярны «ура-патриотические» взгляды и любовь к царю-батюшке, но вот Репин не рисовал своих персонажей из народа как «быдло» и «рабскую психологию», не правда ли?.. Отношение людей к власти не мешало художникам в свою очередь нормально относиться к людям.

Сегодня люди для нашей «культурки» — это враг, это объект ненависти. Классовый враг, буквально… Вот, блин, много раз я говорил, что наша «интеллигенция» — это худшая отрыжка «совка», наследник самых отвратительных черт советского строя (хотя там было и много хорошего, но хорошее «культурка» не унаследовала), и в очередной раз прихожу к тому же: эта надменность лицемерных советских вождей, отношение к людям как быдлу — это унаследовали ладно бы, если бы некоторые нынешние чиновники, это не так странно, а вот именно «культурка» и «интеллигенция».

Вот теперь — о главном.

А главная задача интеллигенции — быть голосом народа. За это, в общем-то, и уважают люди режиссёров, писателей и прочих: они выражают от лица народа то, что он сам не всегда может сформулировать и уж тем более — громко и красиво сказать, чтобы это было всем слышно.

Ну так вот, наша «культурка» полностью отказалась от этой задачи: они считают, что «быдло» само не знает, чего ему надо, «быдло» сошло с ума и голосует за Путина, поэтому «культурке» с «быдлом» не по дороге, «культурка» не будет выполнять никаких задач по отношению к народу.

И даже наоборот: «культурка» будет не формулировать и доносить то, что у народа на душе, а станет действовать в обратную сторону — попытается народу навязать то, что «культурке» нравится.

Потому что баре должны холопами командовать, а вовсе не прислушиваться к их хотелкам и пожеланиям.

Вообще это очень нехарактерно для России: у нас всегда власть была «плохая» для народа, а культура «за народ» радела, боролась, переживала. Аж икра не лезет в горло и компот не пьётся… А теперь стало наоборот: «культурка» активно народ ненавидит и прямо ему об этом говорит, а власть наоборот: демонстративно народ уважает, заботится, говорит правильные слова…

Вообще, я так понимаю, что история такая долго не продлится: народу всё равно нужно злиться на власть и чтобы кто-то говорил от её имени. Сейчас всё как бы «перепутано», сейчас получается, что от имени народа говорит власть, а культура демонстративно отказалась от имени народа говорить. С трудом себе представляю, чтобы такое положение дел могло долго существовать, появятся обязательно люди, которые от имени народа скажут. Видимо, они будут не от культуры, что грустно.

Но именно такое положение дел нас и подведёт, так сказать, к «культурной революции». Когда интеллгенция открыто и публично отказывается выполнять свою функцию говорить от лица народа, то кто-то всё равно это сделает, и это может быть страшновато. Для культуры это может кончится революцией: вообще, судя по всему, они просто не понимают, что их позиция — это заявление об отставке, потому что они отказались не «какое-то там быдло» обслуживать, а исполнять свою ключевую функцию. Это как если бы хирург отказался оперировать, футболист — пинать мячик, а танцор — танцевать, но при этом они продолжали бы желать считаться и называться хирургом, футболистом и танцором, да ещё и зарплату за это получать, желательно…

А с другой стороны… Я даже немного рад. Честно говоря, там такие люди собрались, что лучшее, что они могут сделать — это уйти. Ну что они могут сделать хорошего для народа, который активно, ежедневно и официально ненавидят? Они же всю поляну так забетонировали, что никто другой пробиться не может, так уйдя, они хоть освободят место для тех, кто хочет и может чем-то заниматься…

Самое же смешное — в чём? Наша «культурка», поливая «быдло», сама является полным быдлом. Там же отнюдь не Тарковские, не Марки Шагалы, не Лукины Висконти и не Амади Моцарты. Их «искусство» — это же не многим лучше художественного пердежа в лужу (условного), коим забит Ютуб и ТикТок. Ну вот в соцсетях — народная самодеятельность, только не на уровне сельских клубов, а на уровне вот современного Ютуба. И там поют, играют, танцуют и рисуют — зачастую не хуже этих самых «мэтров».

То есть объективно они ещё и с профессиональной точки зрения уже не особо и культура. Чем они лучше, по какому праву они на своём месте? Если они называют народ «быдлом», то даже с точки зрения культурного прдукта и контента я искренне не вижу, чем они от людей отличаются! Они делают не лучше, их художественный вкус — не лучше, их эрудиция и таланты — не лучше… У них самомнение выше — это да. Они и напоминают уже в основном не деятелей культуры, а зажравшихся и охреневших чиновников из Министерства культуры…

В этом состоит моя главная надежда: никто не займёт то место, которое оставляет пустым «культурка», будет иначе: народ в новых технологических условиях будет способен сам обеспечивать себя культурой и перестанет нуждаться в этих «мэтрах». Надежда попахивает той ещё фантастикой и романтизмом, но я буду счастлив, если она хотя бы немного сбудется.


https://uc.xyz/1rmS7d?pub=link

В целом согласен, пара моментов не критично, но доставляют..

Аватара пользователя
skif
Пользователь
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 16:53

Современная культура.

Сообщение skif » 29 янв 2020, 21:41

неплохая статья с афтершока . только вот при современном уровне т.н. "глобализации", абсолютной неподконтрольности средств коммуникации (я не имею ввиду интересантов определенных процессов, а элементарную цензуру, как защиту населения государством от банального оскотинивания в результате воздействия "масс-медиа") это уже переходит из разряда проблем только сша.

АМЕРИКАНСКИЕ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ - ЭТО НИ СЕМЬИ, НИ ЦЕННОСТЕЙ

Количество просмотров: 13347
Обновлен: 2 минут назад13.3Kср, 29/01/2020 - 14:05 | Улучшенный аккаунтментРоссия (2 года 11 месяцев)
Аватар пользователя мент


Что больше всего раз­дра­жа­ет меня в аме­ри­кан­ской куль­ту­ре. Вовсе не про­ни­зы­ва­ю­щая её тупая уве­рен­ность, что США – это центр Все­лен­ной, и су­ще­ству­ет два типа об­ще­ствен­но-по­ли­ти­че­ско­го устрой­ства – пин­дос­ское и непра­виль­ное. И не стрем­ле­ние оправ­дать ле­че­ние гу­ма­ни­тар­ны­ми бом­бар­ди­ров­ка­ми всего мира. Даже не их герои – об­раз­цо­вые тупые обы­ва­те­ли, легко зве­ре­ю­щие, когда их ма­лень­ко­му мирку на­чи­на­ет что-то угро­жать. Больше всего бесят пре­сло­ву­тые се­мей­ные цен­но­сти.

Они на­вяз­чи­во и при­тор­но при­сут­ству­ют везде. И в филь­мах про войну в Ираке. И в сказ­ках про Звёзд­ные войны. И в нар­ко­ман­ско-бан­дит­ских бо­е­ви­ках.

Дело не в том, что в се­мей­ных цен­но­стях есть что-то плохое. Беда, что пин­до­сы в них не по­ни­ма­ют ровным счётом ничего.

Лю­бо­пыт­ны стан­дарт­ные приёмы, сим­во­лы, пе­ре­хо­дя­щие в ар­хе­ти­пы вокруг этих се­мей­ных цен­но­стей. На первом месте мне ви­дит­ся Бейс­боль­ная Пер­чат­ка.

«Эта пер­чат­ка при­над­ле­жа­ла твоему пра­де­ду. Деду. Мне. Теперь я её пе­ре­даю тебе, сынок. Она счаст­ли­вая. Ты за­бьёшь из неё гол своей мечты». Эта пер­чат­ка – един­ствен­ный внят­ный символ еди­не­ния по­ко­ле­ний и сред­ство уста­нов­ле­ния кон­так­та между отцами и дитями.

Везде маячит эта клятая бейс­боль­ная пер­чат­ка. Ко­то­рая давно осто­чер­теть должна была че­ло­ве­че­ству. Но, по­сколь­ку её ин­фор­ма­ци­он­ное при­сут­ствие по­дав­ля­ю­щее, мас­со­вое и нескон­ча­е­мое, она по­сте­пен­но пе­ре­ста­ёт вы­зы­вать от­тор­же­ние у обы­ва­те­ля. А затем по­яв­ля­ют­ся уми­ле­ние от неё, а также дис­ком­форт, когда она от­сут­ству­ет долгое время при пе­ре­ти­ра­нии се­мей­ных цен­но­стей. Как же отцы и дети до­го­во­рят­ся без пер­чат­ки? Без пер­чат­ки не бывает!

На­вер­ное, в бейс­бо­ле нет ничего пло­хо­го. Нор­маль­ный дво­ро­вый спорт для ци­ви­ли­за­ци­он­но не до­рос­ших до тех­ни­че­ской эры на­ро­дов. У нас кре­стьяне при царе ба­тюш­ке в лапту играли – это тоже самое. И ат­ри­бу­ты там по­лез­ные. Вон, бейс­боль­ная бита стала сим­во­лом наших де­вя­но­стых. Но бла­го­да­ря Гол­ли­ву­ду я ис­кренне воз­не­на­ви­дел бейс­бол и бейс­бо­ли­стов.

Изображение


Ещё один базовый образ американской культуры – это Гнусный подросток. Хотя творцы вовсе не считают его гнусным. Просто он органично и непосредственно хамит, качает права, капризничает до тошноты, что-то требует, тянется к наркотикам и нарушениям закона, имеет язык питекантропа, ругается, но больше мычит, чем говорит. Хотя при этом в душе он, несомненно, хороший – почему, правда, не объясняется. И зря зрителю так хочется его убить. Просто подросток обязан таким быть – неопрятным, идиотски одетым, нечленораздельно вещающим, вечно матерящимся, не понимающим никаких добрых слов, желающим учудить какую-нибудь пакость и недовольным своей судьбой ублюдком. Но его нужно обязательно любить и целовать в зад, дозволяя творить, что хочет. Потому что он подросток.

Когда это разбавлено юмором, и иронией, то ещё терпимо. Но во времена отмирания юмора и иронии неустанно проводится угрюмая мысль, что быть такой мразью – это нормально. Не знаю, может, придираюсь, но таких уродов с такими моделями поведения у нас даже среди отпетой гопоты не сыщешь. Но для американской информационной среды это нормальный штамп - подросток, значит, тварь, и возрадуйтесь этому, потому что это наши дети. Хуже всего, что эти стереотипы поведения внедряются в мозги молодняка, притом, с учётом глобальности пиндосской псевдокультуры, и у нас тоже эта чума. И начинают вести себя малолетки и даже умудрённые годами инфантилы так же, пока не огребают по шее от традиционно мыслящих соотечественников.

Есть противоположность – Затюканный подросток. Его все тюкают, а он мечтает стать Гнусным подростком. Потом чудом или усилием воли нахлобучивает всех оппонентов и становится победителем. Все счастливы, даже его противники Гнусные подростки.

Следующий базовый образ – Раскаивающийся папаша. Который, сволочь такая, работал на трёх работах, делал деньги, чтобы семье купить дом и машину. А ведь должен был с утра до вечера сюсюкать со своим отпрыском и учить его бить битой по мячу. В итоге папаша раскаивается, что был такой чёрствой сволочью.

Обязательны выяснения отношений, слезы в глазах, рыдания и обнимиашки. «Сынок, я тебя не понимал. Я думал, ты скотина, и поэтому разбил мой автомобиль и спёр мою кредитку, чтобы расплатиться за дозу наркотиков. А ты всё это делал от недопонимания между нами. Я виноват». «Папа, и я тебя не понимал. Я считал тебя эгоистичной мразью, мечтающей продать меня на внутренние органы, чтобы расплатиться за ипотеку. А ты все эти годы любил меня»…

Сахарные сопли. Папаша с сыном. Мамаша с дочерью. Эти придурки сначала матерятся и делают друг другу гадости, а потом хнычут о том, как поздно поняли, насколько дороги друг другу.

Индийский кинематограф отдыхает. Зита с Гитой убедительнее, чем весь этот нечеловеческий вой о любви и непонимании. Индусы хоть танцуют и поют. А пиндосы только ноют, кличут психотерапевта и шастают по группам анонимных неврастеников и жертв несварений желудка.

Ей богу, более органично у них выглядит задорная маньячка из «Готэма», в ходе творческого осмысления базовых семейных ценностей просто пришившая своих лицемерных родителей. Это как-то поближе к истине. Её хоть понять можно.

Вообще, в том же американском кино нормальные человеческие чувства и манера общения встречаются только у всяких паталогических типов. Это обаятельный и мотивированный серийный маньяк Декстер. И учитель-наркодиллер из фильма «Во все тяжкие». Они живые – остальные – фальшивые марионетки, не вызывающие симпатии и напрашивающиеся на то, чтоб их уничтожили по причине пустоты и ненадобности.

И ещё такая незатейливая мысль, которую настойчиво протаскивают через сотни книг и фильмов. За святые семейные ценности можно убивать. В мире есть только ты и твоя семья. Спасай близких, остальных к чертям.

Герой Тома Круза в «Войне миров» за семейные ценности убил мужика лопатой, хотя можно было не убивать. Крепкий Орешек вообще штабелями тела укладывал за дочурку да жену, а больше ни за что. Новый и совершенно безобразный «Чужой». Там тоже крепкие семейные ценности. Любящая друг друга пара – здоровенные мужики, которые лижутся и милуются. Негр–пилот с вывороченными губами и выкаченными глазами пытается бросить на планету не приспособленный для этого звездолёт и угробить тысячу пассажиров, поскольку внизу его благоверную схватила за филе какая-то злобная зубастая тварь. И по фиг на людей, на профессиональный долг. У него семейные ценности. Он плачет и переживает. Все должны ему сочувствовать и соглашаться – давай, гробь тыщу пассажиров, выплесни эмоции! Ты же свободный человек и право имеешь! Ты ж не просто так. У тебя ж семейные ценности.

В общем, пусть мир рухнет, но не прольётся слезинка ребёнка… Кстати, слезинка ребёнка – в нынешней мировой глобалистике любимый повод для массового смертоубийства и геноцида.

Подмена понятий и унижение человека как разумной личности во всем этом видится. А ещё ложь и дикая фальшь. Это как контакт с иной цивилизацией, которая пытается освоить базовые человеческие понятия путём производства киношек, книг и комиксов, но у неё это получается коряво и неестественно, потому что цивилизация все же иная, нечеловеческая.

Иногда, правда, пиндосы напрягаются и снимают про себя искренние глубокие произведения. И перед нами предстаёт иссушенная жаром стяжательства и бездуховности пустыня «Игр престолов». Вот это про историческую роль англосаксов и про них самих! Отлично снято. Одни предательства, лицемерие и безумные жадность с властолюбием.

Почему всё это происходит в их ныне совсем незатейливой культурке? Наверное, потому что на деле реальных семейных ценностей у американцев всё меньше и меньше. Дети сдают родителей в дома престарелых, и это преподносится нормальным. Родные люди грызутся за деньги. Ждут, когда сдохнут все родственники, чтобы получить наследство. Алчное американское эго все меньше уживается с человечностью. Даже те же эмоциональные и наивные родоплеменные мексиканцы от этой ядовитой атмосферы портятся, обосабливаются, становятся такими же эгоистичными сволочами. В неврастеническом мире ссудных процентов и вечной паники перед неуплаченным банковским взносом остаётся слишком мало места для добрых человеческих чувств.

И тогда мораль, долг, любовь заменяются правилами и страхом наказания. Ювеналка, законы о семейном насилии – это все попытка заменить истинные семейные отношения, все гаммы чувств, мотивов и стереотипов поведения, складывающихся тысячелетиями, сводом законов. Все выхолощено и строго в рамках. Распределено – где хорошее, где плохое. Ранжировано. Прописано. За отступление – расстрел.

Ребёнка нельзя оставить на три минуты – оштрафуют так, что с голоду сдохнешь вместе с ним. Не купишь приглянувшуюся капризному дитятку игрушку – заявится уполномоченный по правам ребёнка, или кто у них там. Шлёпнешь по мягкому месту и не дай Бог синяк наставишь – вызовут полицию, отберут дитя и передадут в радужную семью приветливых гомосеков. Мир правил. Это нельзя, то нельзя.

Нормальная естественная человеческая семейная жизнь, где на ребёнка прикрикнут, потом приласкают, потом в угол поставят, а потом расцелуют и пойдут с ним в парк – моментально попадает в разряд правонарушений. Потому что правил много, они строгие. Благодаря чему постепенно крепнут не любовь и уважение, а ненависть родителей к детям и обратно. Семья начинает восприниматься, как обуза, а дети – как заноза в заднице.

Когда над тобой стоят с дубиной и говорят – это делай, это не делай, а ребёнок обещает в случае чего позвонить ювенальным кикиморам или подать в суд – какие семейные ценности взрастут на такой иссушенной маразмом почве? Постмодерн во всей красе. Утрата изначальных смыслов и замена их на имитации, пародии и карикатуры. И самое главное – там нет любви. Когда это слово произносится там, звучит же, как прочтение принцем Гамлетом «Техники безопасности при работе на карьерном самосвале», а не «Быть или не быть».

Взять итальянские фильмы. Чего мне нравится в макаронниках – там родственные узы священны, родня – основа существования. И на экране, особенно в старых, ещё не приглаженных толерантностью кинопроизведениях, что мы видим? Крик, гам, подзатыльники, эмоциональные проклятия:

- Эх, сынок, ну зачем ты на свет появился, негодяй!

За такие слова в США режиссёра к стенке поставили бы, а в реальности у родителей ребёнка бы отняли за садизм и терроризм в особо циничной форме. А у итальянцев это нормально, смешно и красиво. Потому что пронизано настоящими чувствами и любовью. И пониманием, что семья – это отдельный мир, куда не стоит лезть всем посторонним с какими-то предъявами. Семья - это свои. Ты не можешь без них. А они без тебя.

А у пиндосов в художественных произведениях люди друг без друга могут жить спокойно. Главное через двадцать лет в соплях и слезах покаяться – мол, мы друг друга не понимали.

Кстати, и в жизни для итальянца в том же Неаполе сдать родителей в богадельню – это что-то немыслимое. Это легче сразу удавиться. А Америка на этом стоит.

Присмотреться, так американская культура – это искусство монстров, которые безуспешно пытаются выглядеть настоящими людьми, но у них не выходит ничего.

Трудно поверить, что весь американский народ состоит из уродов с полностью искалеченной эмоциональной сферой, неспособных чувствовать и жить по-человечески. Но кому-то очень хочется их такими сделать. И поэтому это их основной культурный код в последнее время. Формирование народа, который движим не чувствами, а имитациями таковых. Идеальный потребитель. Идеальный лох. Идеальное жертвоприношение.

Кстати, практика общения с отдалёнными родственниками, после войны натурализовавшимися в Штатах, показывает, что их психика во многом соответствует голливудским штампам. Широко улыбающиеся эгоистичные чучела, носящиеся со своими эмоциями, как дурак с писаной торбой. К другим народам у них отношение белого сахиба к неграм. Мол, все должны быть рады им руки целовать и поклоны бить. Почему? А потому что они из Америки. А Америка – это ого-го!

И это фашистское чувство национального превосходства проявляется не в сетевых диспутах или статьях, а в повседневной жизни. Приезжая в гости в ту же Россию, они выкатывают своим родственникам длинную культурную программу – по каким ресторанам и театрам на халяву их должны провести, какой икрой им намазывать бутерброды, а также пожелания по подаркам. Когда к ним приезжают гости из «Диких медвежьих краёв», так в лучшем случае дождутся гамбургера и бейсболки, а за что-что более серьёзное непременно выставляется счёт. И это между родственниками. Семейные ценности же. И ничего зазорного в этом не видят по причине полного отсутствия совести и самокритичности. Они же представители высшей расы, остальные – их прислуга… Кстати, это зарисовка с натуры…

Фальшивые улыбки и все этим «вау» - тут англосаксов просто начинаю ненавидеть. Смиряло меня долго с ними, что американские полицейские, с кем приходилось общаться – вроде свои ребята, в доску, всё понимают. Но полицейский – существо интернациональное, мы все одинаковые. Мы видим мир с другой стороны, знаем ему истинную цену…

И все вышеозначенные обстоятельства не в состоянии озватить причин глубины духовного падения и трансформации их культуры, которая метастазами расползается по всему миру. Что-то ещё видится зловещее и трансцедентальное.

Ещё не так давно у пиндосов в культуре ещё что-то человеческое было – персонажи, чувства, сюжеты, люди, которыми можно гордится, сопереживать. Сейчас как отрезало. Их торгашеская цивилизация достигла пика лет сорок назад. И покатилась неуклонно вниз. И теперь остались только фантомы былых чувств и достижений. Она так и будет катиться в бездну, пусть даже загребёт всю нефть на Земле и отменит все валюты кроме доллара. Цивилизация замшелых правил и отсутствия долга и чувств не выживет. И на Китай не надо кивать – там правила вписаны в эмоциональную сферу этноса. Как у немцев их безумная страсть к правилам – это глубокое переживание вселенского механицизма. А у американцев - просто выгода. Нормальное животное чувство. Для животных…

Возникает ощущение, что теперь культурными процессами в Пиндоссии заведует какой-то квазиразумный негуманоидный интеллект, имитирующий человеческие отношения и эмоции. Вот и выходят приёмы примитивные, чувства фальшивые, мысли плоские.

Изображение

И все бы ничего, то ведь сознание пациентов трансформируется сообразно этим фальшивым ценностям. И проецируется на весь остальной мир. Это фабрика биороботов, в которых превращают людей.

Читал, что психологи бьют тревогу. Молодое поколение перестаёт понимать анекдоты – слишком длинно, многословно, нет картинки. Без юмора человек – это болванка, что-то вроде «Пентиума». В ней не остаётся ничего человеческого. Картинки и лайки в айфонах, неестественные ценности на экране кинотеатра. Это что, происки неземного интеллекта – похоронить человеческий разум в нынешнем виде? Или он просто прикалывается над нами?

Навязанные общечеловеками правила вместо чувств и принципов закрывают ещё недавно действительно великую и глубоко мною уважаемую американскую культуру. И, следовательно, выхолащивают душу народа. Вот уже и Марк Твена хотят выкинуть из школ, потому что он писал слово «негр». «Унесённые ветром» - главная книга американцев, попала в немилость – нетолерантно, не совпадает с новыми правилами жизни и мыслей. Семейные ценности Марк Твена, где Том Сойер, Гек Фин и их забавная и добрая жизнь – это не катит. А третий пол – отлично! Скоро какую-нибудь героическую «Сагу о трансгенедрах» детей заставят зубрить наизусть. В рамках негуманоидного подхода – нормально. Потому что для людей это ненормально.

Что будет с их опустившейся нацией при таких раскладах?

Когда совесть, долг и нравственность заменяются исключительно правилами, тщательно регламентированными, обычно следует крах. Римскую Империю вспомнить, где в конце остался только закон, а долг гражданина, на сакральности которого держался столетия Рим, стал пустым звуком. И тут Империя рухнула. Так что ничего у пиндосов не будет. Самой нации не будет. Будет сброд, который раздуется от толерантности и идиотских законов до космических масштабов, а потом лопнет, забрызгав весь мир.

В общем, в американской культуре нет ни семей, ни ценностей. А скоро и в их жизни не будет. Да и США не будет как таковых. Останется негуманоидный агрессивный кластер. И тот недолго проживёт. Потому как Земля Высшими Силами отдана людям, а не толерантным биороботам…


https://aftershock.news/?q=node/827786

Аватара пользователя
Туранчос
Администратор
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 08:27

Современная культура.

Сообщение Туранчос » 30 янв 2020, 03:10

skif писал(а):Источник цитаты В целом согласен, пара моментов не критично, но доставляют..

Тоже согласен
Острую мысль нужно подавать тупым концом вперед

Вернуться в «Культура»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited :: Русская поддержка phpBB :: ProSilverOnTheRocks by HaNNF :: Часовой пояс: UTC+03:00
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика